Сергей Лазарев и Филипп Киркоров раскрыли секрет песни «Scream»
В Москве состоялась первая официальная пресс-конференция, посвященная предстоящему конкурсу "Евровидение – 2019", с участием Филиппа Киркорова и Сергея Лазарева. На Евровидении Лазарев выступит с песней "Scream". Ее написал Филипп Киркоров в соавторстве с греческим композитором Димитрисом Контопулосом.
Филипп Киркоров призывал всех поверить в песню и Сергея Лазарева и пожелать им успехов! На конкурсе много сильных соперников, например, хорошие песни и исполнители у Швейцарии, Нидерландов и Кипра.
Сейчас, находясь на финишной прямой, надо приложить максимум усилий и выступить отлично, поэтому артист постоянно репетирует. Впереди у Сергея Лазарева и Филиппа Киркорова перелёт в Израиль и самая тяжёлая ночь перед выступлением.
MR: Вы едете представлять страну во второй раз, какие ожидания от выступления?
С. Л.: На самом деле решение выступать принималось долго и тяжело. Хотелось показать себя Европе с новой стороны и не повторять прошлый опыт. Я уверен, что в прошлый раз победил, потому что невозможно описать ту волну поддержки и отдачи от зрителей. Наверное, во время трансляции не было слышно, но перед выходом на сцену зал скандировал моё имя!
Ф. К.: «Евровидение» — сложная система взаимодействия стран, политики, музыки. Будь старые правила (победитель определяется зрительским голосованием, а не жюри), Сергей занял бы первое место. Очевидно, что у жюри было предвзятое отношение. В этом году мы надеемся на адекватность.
С.Л.: Когда едешь во второй раз — немного сложнее. Тебя уже видели и тебя запомнили. Надо начинать с нуля и удивлять вновь.
MR: Вы хотите взять реванш в этом году?
С. Л.: Берут реванш, когда происходит что-то плохое. Я не еду что-то кому-то доказывать, просто хочу окунуться в эту атмосферу снова. Шаг рискованный, но, надеюсь, что все риски оправдаются. Разумеется, я согласился выступать только со своей командой.
MR: Готовы ли Вы принять необъективное поражение от жюри?
С. Л.: Я считаю, что выиграл три года назад. Я получил эмоции зала, за меня голосовали граждане других стран и желали мне победы. Мало кто знает, но у прессы есть своя награда, её и вручили мне журналисты других стран.
MR: Как создавалась песня и клип к ней?
С. Л.: Услышав музыку, ещё без слов, я понял, что это будет новый Сергей Лазарев. Она даёт невероятный эмоциональный посыл. Многие говорили, что эта песня не для «Евровидения», но главное — настрой. Эта яркая эмоция будет в номере, её почувствуют не только присутствующие, но и телевизионные зрители.
Ф. К.: Эта песня, на самом деле, противоположна песне 2016 года. Кстати, у нас было два-три варианта, которые могут поехать в Израиль. Первым их услышал Геннадий Гохштейн, а потом мы предоставили Сергею «Scream». У песни сложный вокал.
С.Л.: Просто пытка! Но после каждого исполнения на концертах люди вставали, понимаете? Мы уже исполняли её в рамках «N-тура». В Германии нас поддержали, а вот в России многие не знают, как на неё реагировать.
Ф.К.: На «Евровидении» никогда не было баллад, наша песня уже отличается от других.
С.Л.: Выходят ремиксы для клубов, много каверов. Это говорит об одном: песня зацепила. Клип — сказочная история и, в первую очередь, разговор с самим собой. Сначала я хотел взять на роль маленького себя — Никиту, но потом отказался от этой идеи: обвинили бы в спекуляции, да и Никите лишний стресс ни к чему. Съёмки проходили по двадцать четыре часа, мы решили найти актёра.
Ф.К.: Клип отличается от презентации на «Евровидении».
MR: Ваша семья поедет поддерживать Вас?
С.Л.: Мама каждый раз очень сильно переживает за меня и смотрит выступления, закрыв глаза от волнения. Поэтому она решила остаться в Москве. А вот брать Никиту или нет — ещё не решил. С одной стороны, хочется, чтобы он был со мной и поддерживал, но, с другой стороны, я буду постоянно волноваться: поел ли он, в безопасности ли. Никита только начинает привыкать к публичной жизни, для него все перелёты — большой стресс. Да и я еду работать, а не отдыхать. Поэтому посмотрим.
Ф.К.: Мои дети едут.
MR: Когда Вы отправляетесь в Израиль? Как проводите репетиции сейчас?
С.Л.: Четвёртого мая.
Ф.К.: Декорации находятся и в России, и в Израиле. С приближением выступления будет всё больше репетиций. Кто знает, может, и попутешествуем немного, если время будет. В Израиле будет множество пресс-конференций и мероприятий.
MR: Сергей, Вы являетесь одним из лиц благотворительного фонда «Линия жизни». Как планируете строить свою благотворительную деятельность в дальнейшем?
С.Л.: Несколько лет назад я договорился со своими фэнами, чтобы вместо подарков и цветов они переводили деньги в фонд. Например, на мой День Рождения они собрали 350 тыс. рублей. На эти деньги было сделано две операции на сердце детям. Я сам участвую в благотворительной деятельности, перевожу деньги фондам, помогаю приютам и стараюсь привлечь к этому фэнов. У меня две собаки и обе из приюта. Разумеется, всё добровольно.
Автор: Татьяна Белякова и Сергей Томашевский специально для Melon Rich