Премьер-Министр: "На российской эстраде нас отличает универсальность!"

Google+

Группа «Премьер-министр» – заводные, симпатичные ребята с великолепными голосами и позитивной энергетикой, давно завоевавшие сердца прекрасной половины. Этот популярный российский boys-band, много лет удерживающий лидирующие позиции в отечественном шоу-бизнесе, знаком каждому россиянину. О секрете многолетнего успеха и о планах на будущее солисты группы – Василий Киреев, Тарас Демчук, Антон Наумов и Сергей Демянчук – рассказали MR в эксклюзивном интервью.

MR: Расскажите, с самого начала не боялись, что поклонники могут не принять обновленный состав группы?

C.Д.: Было в первую очередь понимание того, что обижаться на проявление какого-то непонимания со стороны поклонников было бы глупо. Мы изначально были к этому морально подготовлены.

В.К.: В целом было тяжело, было много концертов, где люди толпой спрашивали: «Кто вы, что вы?» Но прошла буквально пара-тройка лет, и люди перестали задавать эти вопросы.

MR: А сейчас вы довольны своими успехами?

С.Д.: Я думаю, что не совсем, все могло бы быть немного иначе.

В.К.: Своими успехами, как личности, я полностью доволен, у группы в целом тоже все складывается неплохо. В тех условиях, в которые мы были поставлены, мы делали все для того, чтобы было хотя бы так, как сейчас, чтобы наш профессионализм победил.

MR: Сегодня вы популярны и у вас много поклонников, а вспомните своих кумиров, кто они?

А.Н.: Мне очень нравятся испанские исполнители, например, Gipsy Kings. Нравится их мелодичность, для меня они являются иконой стиля.

С.Д.: У меня нет кумиров как таковых. Я просто понимаю, что этот восхищает меня пением, этот музыкой. Есть некий собирательный образ, но кумиров нет.

В.К.: Когда мне было 14 лет, я смотрел телевизор и думал «вот бы быть как «Премьер-министр», а в 17 лет я приезжаю в Москву и через две недели попадаю в эту группу. Наверное, на тот момент это была самая современная и популярная группа. Из сольных исполнителей мне импонируют Николай Носков, Валерий Меладзе, Георгий Лепс, из зарубежных – Scorpions, Enigma.

MR: Где бы вы хотели реализовать себя помимо сцены?

А.Н.: Я, например, хотел бы быть ведущим, задавать такие вопросы, как вы,  было бы прекрасно. Но моя вторая профессия – это актерское мастерство, я работал в театре. Также я мог бы и хотел бы сниматься в кино.

С.Д.: Думаю, что в первую очередь на сцене: конферанс, ведение программ. С детства есть одна мечта сняться в кино.

В.К.: Опять же в музыкальном направлении: студия, аранжировки. Мне нравится писать песни.

MR: На современной эстраде довольно много бойз-бендов. Чем вы отличаетесь от них?

С.Д.: В последние годы очень многие предрекали закат бойз-бендов. Говорили, что девчачьи и мальчиковые группы – уже несовременно. Но мы живем в стране, где западные правила не всегда работают. Так получалось, что у нас никогда не было четких границ целевой аудитории. Мы не работаем исключительно на молодых девчонок 13-15 лет, у нас музыка немного взрослее, осмысленнее, и на самом деле людям это очень нужно. Я считаю, что на нашей эстраде аналога нашему коллективу просто нет в силу репертуара. Когда группа «Иванушки International» продолжают петь «Тополиный пух» в 49 лет, это вызывает у людей странную реакцию. Мы отличаемся именно репертуаром.

В.К.: Нас отличает универсальность. У нас в репертуаре есть песни, как для женщин, так и для мужчин, детские, военные.

MR: Что нового сейчас происходит в группе? Новые альбомы, клипы?

А.Н.: Мы активно записываем музыкальный материал, снимаем клипы. Последний клип на песню «Тик-тик» мы снимали в прошлом году в Болгарии.

В.К.: Сейчас мы готовим альбом новых песен. У нас есть Тарас Демчук, который пишет песни, занимается всем продакшном группы. Мы возлагаем на него всю ответственность по написанию альбома и ждем от него сюрпризов.

M.R.: Наш номер посвящен Российскому кинематографу, поэтому я просто не могу обойти эту тему стороной. Каким вы видите сегодняшнее кино в России, и в чем его основное отличие от западного, на ваш взгляд?

С.Д.: Мне кажется, наши режиссеры сейчас пытаются отобразить ту реальность, то, что происходит в России и в мире. Режиссеры хотят напомнить, что мы все должны быть едины, что мы являемся одной из самых сильных стран мира. Но сегодняшний день отличен от того, что было раньше, люди были честнее, более открытые, по-другому смотрели друг на друга, а сейчас из-за телевизора и интернета они не видят самого основного, что должно быть между людьми, нет взаимопонимания. Надо просто уметь слышать друг друга.

В.К.: На сегодняшний день в России научились делать западные спецэффекты. Скопировав технику, они привнесли это в российский кинематограф, и российское кино стало более качественным. Научились снимать легкие, доступные фильмы типа «Ёлки», «Мамы». А вот серьезных современных фильмов на вскидку даже и не вспомню.

MR: Вы можете назвать свой любимый фильм?

А.Н.: Мне нравится старое кино: «Любовь и голуби», «Дело было в Пенькове» – то кино, на котором выросли мои родители и которое я смотрел в детстве.

С.Д.: Если говорить про кинематограф, как на Западе, мы безнадежно отстали и в музыке и в кино. У нас все зиждется на том, что успели создать такие гении, как Тодоровский, Тарковский, Шукшин, Михалков и Кончаловский. А в современном кино очень мало своего, креативного, все какие-то лекала с Запада, конъюнктурные и коммерческие штампы. То ли у нас не дают дорогу, как обычно, то ли не хватает талантов, то ли они уехали на Запад развиваться. Я полностью согласен с Антоном, если говорить о любимых фильмах, то, действительно, это классика. Те фильмы, которое можно посмотреть тысячу раз и восхищаться.

В.К.: Мне нравятся практически все фильмы с Джимом Керри. Из российского кинематографа могу отметить все старое, доброе, «Ирония судьбы или с легким паром», например.

MR: Ну, а все-таки какие, на Ваш взгляд, новые отечественные и зарубежные фильмы заслуживают пристального внимания?

С.Д.: Знаете, я бы здесь не про фильмы скорее говорил, а про актеров, которые своим даром могут фильмы, в которых они сыграли, превратить в новый золотой фонд. Это Сергей Безруков, Константин Хабенский, Дмитрий Дюжев, Алена Бабенко, Светлана Ходченкова. Уберите этих актеров и что останется? Сценарий порой такой нелепый, что даже боюсь какой-то определенный фильм выделить. 

Текст: Лилия Воронова, Анастасия Синеокова

Фотограф: Татьяна Романюк

Образы: Павел Лагунов

Одежда: бутик мужской одежды Trimforti

Добавить комментарий