"Жить смело" с Revlon: бренд запустил вдохновляющую рекламную кампанию
Косметический бренд Revlon представил кампанию «Жить смело» («Live Boldly») и новых посланниц марки. Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман присоединились к актрисе Галь Гадот, которая также стала международным амбассадором Revlon в этом году. Кампанию представляют именно эти героини, ведь они, действительно, олицетворяют идею «Жить смело» в реальной жизни.
Топ-модель Эшли Грэм успешно оспаривает традиционные представления о красоте в современном мире. Сегодня она использует свое влияние и популярность, чтобы бросать вызов общепринятым стандартам и вдохновлять женщин по всему миру. Её оптимизм, умение сочувствовать и внутренняя сила уже изменили модную индустрию и сформировали новый взгляд на красоту.
«Я очень рада, что стала частью этой смелой и своевременной кампании, которая раскрывает многообразие красоты женщин с разными параметрами, цветом кожи и возрастом. Я верю, что этот проект приведет к позитивным изменениям, - рассказала Эшли Грэм. – «Жить смело» - это мантра всей моей жизни. Каждый день я смотрю в зеркало и говорю себе: «Я – смелая, умная и красивая». Надеюсь, вместе с Revlon я смогу вдохновить других женщин делать то же самое».
Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман также вдохновляют женщин и служат примером того, что значит «Жить смело». Британский совет моды признал Адвоа Абоа моделью года, а в 2015 году она основала онлайн-сообщество «Gurls Talk», в котором женщины могут свободно делиться своими историями и переживаниями. Афро-арабская модель Имаан Хаммам украшает обложки многочисленных журналов и принимает участие в модных показах по всему миру. Ракель Циммерман – не только знаменитая топ-модель из Бразилии, но и сторонница защиты окружающей среды. Она начала карьеру в 14 лет и вошла в список «30 моделей 2000-х» журнала Vogue Paris.
«Revlon создает платформу, которая позволит разным женщинам принять и полюбить себя, - поделилась мнением о новой кампании Адвоа Абоа. – Для меня «Жить смело» - это забыть о границах, не бояться быть ранимой, оставаться сильной и сохранять индивидуальность».
Кампания Revlon «Жить смело» представляет собой мультимедийную платформу, которая использует социальное, цифровое и личное воздействие, чтобы поддержать женщин и вдохновить их на обмен опытом и создание единого сообщества, способного расширить их права и возможности. Кампания запускается на всех медиаплатформах.
Получить дополнительную информацию и найти материалы с бекстейджа можно на сайте www.Revlon.com, а также в социальных сетях по хэштегу #liveboldly и на страницах @Revlon в Facebook и Instagram.
О Revlon:
Знаменитый косметический бренд Revlon был основан в США в 1932 году. Первой громкой инновацией марки стали стойкие лаки для ногтей. Сегодня Revlon признан одним из лидеров в индустрии красоты, новатором и экспертом по цвету. Бренд предлагает потребителям в более чем 150 странах широкий ассортимент декоративной косметики высокого качества, среди которых популярный линии ColorStay, Super Lustrous, Revlon Ultra HD и PhotoReady.
Revlon также имеет богатый опыт создания средств для волос. Серия ColorSilk стала номером один в категории окрашивания волос в США. Бренд также предлагает широкий выбор инструментов для ухода за ногтями и других косметических процедур.
Revlon Professional создает профессиональные решения для парикмахеров и стилистов. Средства для окрашивания, ухода за волосами и стайлинга выходят в линейках Revlonissimo, Nutri Color Crème, Young Color Excel, Be Fabulous, UniqOne и Equave. Revlon Professional также проводит обучение специалистов, чтобы помочь профессионалам по всему миру совершенствовать своё мастерство и преображать клиентов.
Много лет Revlon борется за благополучие женщин по всему миру, поэтому организует проекты по сбору средств и стремится повысить осведомленность о проблемах женщин с помощью сборов подписей и таких программ, как Revlon Run Walk и The Revlon Million Dollar Challenge.