Российские селебрити и блогеры совместно с Colgate «Безопасное Отбеливание» поддержали тренд на естественность

28.07.2019
Дата публикации

Бренд Colgate совместно с известным российским дизайнером Дарьей Гаузер, олимпийской чемпионкой Яной Егорян, балетным фотографом Дарьян Волковой и рядом известных блогеров поддержали тренд на естественность и достижение целей с улыбкой в рамках кампании Colgate «Безопасное Отбеливание».

Известные селебрити, лайфстайл- и бьюти-блогеры поделились в своих эккаунтах в Instagram личными историями о том, как они шли к своим мечтам, как им в этом помогала поддержка близких и позитивный настрой с улыбкой. В своих постах блогеры призвали подписчиков делиться личными историями и комментариями. Кампания послужила напоминанием о том, что уход за собой должен быть естественным, безопасным, постепенным и последовательным, и получила широкий резонанс среди общественности. Это произошло не только благодаря активному обсуждению в социальной сети Instagram по хэштегу #colgatesafewhite, но и благодаря проведению открытого конкурса в СМИ. С марта по май все желающие делились своими историями о том, как они шли к успеху с улыбкой, и по решению звездного жюри победители получили различные призы от Colgate.

Тема достижения целей близка и понятна каждому человеку. На пути к заветной мечте каждый из нас часто желает получить мгновенный результат. Но не всегда так бывает, и на пути к цели необходимо двигаться последовательно и терпеливо, опираясь на поддержку близкого окружения. Результаты всероссийского опроса, проведенного независимой исследовательской компанией iFORS в апреле 2019 года, оказались очень созвучны основным принципам кампании бренда Colgate «Безопасное Отбеливание» — постепенное движение к цели с улыбкой при поддержке близких.

Независимое исследование «Стратегии целедостижения у россиян» было проведено, чтобы выявить, какие цели ставят перед собой россияне и что им помогает или мешает на пути к успеху. В исследовании приняли участие 697 респондентов обоих полов из всех федеральных округов России в возрасте от 20 до 45 лет.

Так, согласно результатам исследования, последовательные и регулярные усилия играют ключевую роль в достижении цели. Это подтвердили примерно две трети опрошенных (71%: 40% — абсолютно согласны, 31% — скорее согласны). Это как нельзя лучше подтверждает принцип последовательных и регулярных усилий на пути к естественно белой улыбке, который был положен в основу при разработке зубных паст линейки Colgate «Безопасное Отбеливание» с активной пеной. Зубные пасты не содержат грубых абразивных компонентов и помогают бережно удалять потемнения на эмали, не вызывая чувствительность зубов[1].

Кроме того, среди основных факторов, которые существенно помогают в достижении поставленных целей, является поддержка семьи, друзей и окружения (43%), а также высокий уровень самоконтроля (27%).

По результатам исследования, в течение последних 2-3 лет 59% россиян ставили перед собой цель начать вести здоровый образ жизни. А здоровый образ жизни и улучшение внешнего облика неразрывно связаны с красивой белой улыбкой. При этом, многие стремятся достичь результата без ущерба для здоровья и готовы идти к цели последовательно и постепенно. В этом им могут помочь  зубные пасты линейки Colgate «Безопасное Отбеливание» — они позволяют получить естественно белую улыбку, не повреждая зубную эмаль.

Интересно отметить, что подавляющее большинство россиян доводят начатое до конца и так или иначе достигают своих целей! Согласно результатам опроса, большинству респондентов (90%) в той или иной степени удалось добиться поставленных целей.

О компании Colgate

Бренд Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Портфель Colgate насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно бренд Colgate внедряет инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.


[1] Не рекомендуется для людей с гиперчувствительностью зубов.

Добавить комментарий