ДАЕШЬ СТРАНЕ УГЛЯ!
Эксперты косметического рынка с интересом следят за угольным трендом, который все активнее внедряется на рынок бьюти. После черных масок, мыла и масла для умывания мир уже готов ко всему и предвкушает развития этой истории. И вот настал момент запуска шампуня, черного как ночь. 13 сентября состоялся пресс-завтрак французской марки Franck Provost в новом и абсолютно нестандартном арт-пространстве Lexus Dome.
Мероприятие было посвящено приезду самого создателя марки, мсье Франка Прово, чье имя на слуху во всей Европе, благодаря его империи одноименных салонов красоты. Сотрудничество с Каннским фестивалем и звездами мировой величины обеспечило ему популярность и признание во всем мире.
В рамках своего первого визита в Россию мсье Прово лично презентовал свою новую разработку для глубокого очищения волос – коллекцию Pure D-tox, которая состоит из шампуня, кондиционера и маски. Именно бамбуковый уголь в составе придает средствам черный цвет, который и притягивает, и завораживает одновременно. Но эстетика и нестандартная подача – далеко не главное в продуктах. Истинное назначение всей коллекции – очищать, выводить токсины и обеспечивать глубокий детокс-эффект волосам и коже головы. При этом, создателям марки удалось составить формулу таким образом, что она абсолютно безопасна для окрашенных волос и не высушивает их структуру.
Украшением и изюминкой презентации стало шоу с укладками, которые стилисты марки сделали для четырех простых девушек с абсолютно разными типами волос. Моментальное преображение каждой было очень впечатляющим! Но точка максимальных эмоций была достигнута, когда неожиданно у всех на глазах стилист отрезал одной из девушек волосы тремя взмахами ножниц! Волнение и предвкушение буквально заставили зал ахнуть, а мой бокал чуть не выпал из рук… Но результат превзошел все ожидания: французский шик, легкость и утонченность – стали визитной карточкой обладательницы нового образа!
Разумеется, мсье Прово напомнил, что каждая женщина бесподобна, и ее истинная красота кроется внутри, в ее душе…
ДАРЬЯ УСАЧЁВА, бренд-менеджер марки Franck Provost
«Осень – горячая пора запусков новинок на всем косметическом рынке, и внимание покупателей зачастую просто рассеивается в многообразии новых продуктов. Но в свой запуск коллекции PURE D-TOX мы верим, поскольку он отражает актуальную потребность в очищении волос от наслоения стайлинговых средств и загрязнений из внешней среды. Приятно отметить, что на пресс-завтраке было огромное количество блогеров и лидеров мнений, которые с рвением и интересом хотели лично пообщаться с Франком Прово, как с создателем целой империи красоты женских волос. Отдельного внимания заслуживает и само пространство Lexus Dome, нестандартное дизайнерское решение которого оказалось не только привлекающим внимание, но и максимально удобным для презентации. Это было активное, продуктивное и очень солнечное утро!»