Brocard Group представила первую нишевую коллекцию ароматов Cosmogony

07.12.2017
Дата публикации
15174
Просмотров

26 октября прошло событие, которого так долго ждала парфюмерная Москва: компания Brocard Group представила первую нишевую коллекцию ароматов Cosmogony.

Ароматы MoonLight и SunLight посвящены солнцу и луне – символам, которые объединяют самые разные культуры и цивилизации. Загадки Вселенной разгадывали в кафе “Сливки Гурмэ” журналисты, парфюмерные блогеры и звезды: телеведущая Елена Старостина, актрисы Анна Чурина и Елена Николаева, дизайнер Виктория Андреянова.

Специальным гостем вечера стал Бертран Дюшофур – легендарный парфюмер, который создавал оба аромата марки. Именно он представил теплый солнечный SUN LIGHT с соленой карамелью, специями, можжевельником и кардамоном, и таинственный MOONLIGHT, прохладный, акварельный,

сплетенный из оттенков и полутонов цветочных и акватических нот.

Музыкальное сопровождение вечера создавал джазбэнд, а в будущее заглядывали с помощью гаданий на хрустальных шарах и тех самых флаконах ароматов “Космогонии”, преломляющих свет 57-ю гранями ювелирной огранки. В них будущее видится явно светлым, долгим и успешным: запуск новой коллекции встречен с восторгом профессионалами и уже оценен любителями парфюмерных шедевров. Это уникальное событие – первый шаг в становлении отечественной парфюмерии высочайшего уровня, и этот шаг получился уверенным.

Добавить комментарий