Becca улетела, но обещала вернуться
Estee Lauder совместно с брендом Smashbox решили воскресить недавно ушедшую с рынка продукцию Becca.
По официальной версии, причиной ухода стало глобальное воздействие COVID-19. Покупатели подтвердили эту проблему, объяснив свои догадки резким переходом людей с декоративной косметики на уходовую во время пандемии.
Изначально отсутствие продуктов марки было замечено в онлайн магазинах, когда клиенты просто не нашли нужный товар в каталоге:
«Я хотела зайти на сайт Sephora, чтобы пополнить свою базу, и не смогла его найти. Мне так грустно!! Мне жаль, что вам пришлось сделать этот сложный выбор (I just went to the Sephora site to replenish my foundation and couldn’t find it, I’m so sad!!! I’m so sorry you had to make this difficult choice)», - заявил один из пользователей инстаграмм.
Позже, в феврале 2021 года команда Becca заявила в своем инстаграмме о закрытии, чем вызвала бурю эмоций у ярых поклонников.
«Мое сердце буквально разрывается на части (My heart is literally into pieces)», - написала в комментариях @twinkle_datta.
Негодование клиентов росло, поэтому концерн Estee Lauder решил перевыпустить самые популярные продукты. В трех оттенках выйдет полюбившийся корректор Under Eye Brightening Corrector. Цветовая гамма останется прежней: светлый, средний, темный. Не могли и обойтись и без хайлайтера. Shimmering Skin Perfector Pressed Highlighter выйдет сначала в оттенке Champagne Pop. Позже концерн обещает выпустить оттенки Opal, Moonstone, Rose Quartz и Chocolate Geode.
Когда именно продукты Becca вернуться на российские прилавки, неизвестно. В некоторых странах на официальном сайте Smashbox уже открыт предзаказ товаров, однако наша редакция не нашла косметику на русифицированном сайте этой же компании.
Автор: Дарья Летягина