Кому больше подходит инструмент система управления знаниями

25.09.2023
Дата публикации
2877
Просмотров

Системы управления знаниями работают с информацией, доступ к которой имеет каждый сотрудник компании. Они помогают координировать их и получать нужный результат в кратчайшие сроки. В идеале, поиск любой информации о компании должен быть представлен одним и тем же набором функций. Кроме того, знания компаний не только включают в себя учебные материалы, но и полученный опыт и кейсы.

Выбор лучших инструментов управления знаниями – это ключ к эффективному их использованию в компании. Рассмотрим перечень лучших примеров инструментов управления знаниями для компаний, независимо от их специализации и размера.

  1. Инструменты базы знаний. База знаний – это основной пример инструмента управления знаниями в компании. Эффективная и доступная база данных, должна включать грамотный поиск информации. Ключ к управлению знаниями также включает технические аспекты и инструкции том, как наладить работу базы и подготовить все ответы на часто задаваемые вопросы. Все это поможет позволит повысить качество обслуживания клиентов и обучения персонала компании.

  2. Системы налаживания отношений с клиентами. Такие системы помогают маркетинговым специалистам, отделу продаж анализировать всю информацию о клиентах на протяжении всего периода контактов с ними. Такие системы - это лучший инструмент для управления знаниями для клиентов, которые способен на это.

  3. Образовательные системы для организации обучения сотрудников. Большинство крупных компаний используют специальные решения для контроля процессами обучения и развития персонала. Их применение предоставляет возможность проведения обмена онлайн-модулями для организации обучения и формирования необходимого списка образовательных ресурсов. Это позволяет кадровым специалистам проводить оптимизацию труда, а также повышать показатели производительности.

  4. Техническая автоматизация. Этот тот самый путь, который легко и быстро позволяет управлять не только самим персоналом, но и их рабочим временем и даже производительностью. Например, корпоративная связь и почта, чат-боты, помогают уменьшить занятость.

  5. Внедрение систем управления. Они имеют основополагающее значение для любой команды или коллектива. Их отслеживание запасов положительно влияет на все сферы работы компании.

  6. Системы управления проектами. Во многих компаниях существуют большие разногласия из-за управления проектами. Обычно сложные проекты требуют участия нескольких заинтересованных сторон. И для всех требуется подобрать идеальное время и место.

  7. Внедрение систем управления контентом и документами. Для простоты доступа сотрудников, те документы, которые являются многоцелевыми, обычно объединяются в общую базу данных. Ее еще называют системой управления контентом и/или документами. Данное решение дают возможность множеству сотрудников обмениваться различными документами быстро и без задержек.

Добавить комментарий