Кому больше подходит инструмент система управления знаниями
Системы управления знаниями работают с информацией, доступ к которой имеет каждый сотрудник компании. Они помогают координировать их и получать нужный результат в кратчайшие сроки. В идеале, поиск любой информации о компании должен быть представлен одним и тем же набором функций. Кроме того, знания компаний не только включают в себя учебные материалы, но и полученный опыт и кейсы.
Выбор лучших инструментов управления знаниями – это ключ к эффективному их использованию в компании. Рассмотрим перечень лучших примеров инструментов управления знаниями для компаний, независимо от их специализации и размера.
-
Инструменты базы знаний. База знаний – это основной пример инструмента управления знаниями в компании. Эффективная и доступная база данных, должна включать грамотный поиск информации. Ключ к управлению знаниями также включает технические аспекты и инструкции том, как наладить работу базы и подготовить все ответы на часто задаваемые вопросы. Все это поможет позволит повысить качество обслуживания клиентов и обучения персонала компании.
-
Системы налаживания отношений с клиентами. Такие системы помогают маркетинговым специалистам, отделу продаж анализировать всю информацию о клиентах на протяжении всего периода контактов с ними. Такие системы - это лучший инструмент для управления знаниями для клиентов, которые способен на это.
-
Образовательные системы для организации обучения сотрудников. Большинство крупных компаний используют специальные решения для контроля процессами обучения и развития персонала. Их применение предоставляет возможность проведения обмена онлайн-модулями для организации обучения и формирования необходимого списка образовательных ресурсов. Это позволяет кадровым специалистам проводить оптимизацию труда, а также повышать показатели производительности.
-
Техническая автоматизация. Этот тот самый путь, который легко и быстро позволяет управлять не только самим персоналом, но и их рабочим временем и даже производительностью. Например, корпоративная связь и почта, чат-боты, помогают уменьшить занятость.
-
Внедрение систем управления. Они имеют основополагающее значение для любой команды или коллектива. Их отслеживание запасов положительно влияет на все сферы работы компании.
-
Системы управления проектами. Во многих компаниях существуют большие разногласия из-за управления проектами. Обычно сложные проекты требуют участия нескольких заинтересованных сторон. И для всех требуется подобрать идеальное время и место.
-
Внедрение систем управления контентом и документами. Для простоты доступа сотрудников, те документы, которые являются многоцелевыми, обычно объединяются в общую базу данных. Ее еще называют системой управления контентом и/или документами. Данное решение дают возможность множеству сотрудников обмениваться различными документами быстро и без задержек.