Dolce&Gabbana: бренд на все времена

Google+

Они встретились, и их встречу, несомненно, можно назвать предопределением свыше. «Светлое будущее» двух ярких и креативных дизайнеров не заставило себя ждать – все обошлось без долгих лет ученичества. Их успех можно назвать победой: марка «Dolce&Gabbana», образованная сложением двух фамилий, начала свой путь по всему миру, а закрепившаяся надпись «Made in Italy» стала самым известным эпитетом и по сей день.

Правда, прежде чем все это произойдет, двум юношам придется оправляться от шока – уж слишком быстро они взобрались на Олимп высокой моды. Конечно же, они стремились к высшей точке Fashion индустрии, но того, что чудным образом окажутся столь быстро втянуты в ритмичную воронку модного аспекта, не предполагали.


Однако счастье не застало Доменико и Стефано врасплох – у двух дизайнеров было достаточное количество ответных реплик, которые уже в скором времени с успехом прозвучали. Ну а теперь предлагаю вашему вниманию вернуться на несколько лет назад, в самый разгар создания нашумевшего бренда «Dolce&Gabbana». В мир моды они пришли в середине восьмидесятых годов, когда женщины и мужчины были запакованы в безликие деловые костюмы: накладные плечи, воротнички - одежда, больше напоминавшая панцирь, как говорится, без пола и возраста.

Все казалось серым и однотипным. Именно в эту пору и встретились Доменико Дольче и Стефано Габбана в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами дизайнера. Встретились и решили совместными усилиями попробовать себя в мире высокой моды. Молодым людям пришлось пролить немало пота, чтоб на подиум наконец-то вышла истинная ЖЕНЩИНА, образ которой был как бы соткан из фильмов итальянского неореализма.В 1982 году дизайнеры открывают свою первую маленькую студию в центре Милана.

Показ первой коллекции проходит в одном из обычных миланских кафе.В 1985 году молодые люди получают предложение поучаствовать в показе Milano Collezioni в качестве молодых дизайнеров. На показе они демонстрируют одежду для «Real Women» – волевой, красивой, реальной, а  не идеальной женщины. Успех коллекции приводит к тому, что в 1986 году Дольче и Габбана представляют свою новую коллекцию шоу «Real Woman».В марте 1987 года они презентуют первую коллекцию трикотажа. Марка «Dolce&Gabbana» становится все более известной и популярной, и Доменико и Стефано открывают шоу–рум (Show room) в Милане.

В 1988 году они подписывают контракт с «Onward Kashiyama group» и начинают продавать одежду своей марки в Японии. В этом же году поступает предложение о финансовой поддержке от компании «Genny group», что позволяет открыть еще show-room  в Гонконге, Сингапуре, Сеуле.А в 1989 году дизайнеры радуют «модников» первой коллекцией купальных костюмов и белья.В 1990 году, наконец-то, спустя 5 лет дебютирует коллекция мужской одежды.В июне 1991 года дизайнеры получают «Woolmark Award» за мужскую коллекцию.

В сентябре этого же года появляется коллекция модных аксессуаров и шарфов.В начале 1992 года дизайнеры представляют миру первый парфюм «Dolce&Gabbana» (в 1993 году аромат получит премию от Международной академии парфюмерии). А в октябре 1992 года Мадонна появляется на обложке Vogue в полосатом свитере от Доменико и Стефано. Дизайнеры плодотворно сотрудничают с Мадонной, называя ее своей музой и другом. Она часто появляется на публике в нарядах «Dolce&Gabbana», а также на обложках глянцевых журналов. «Dolche&Gabbana» создали для мирового тура Мадонны в 1993 году все костюмы -- как для самой дивы, так и для всей ее группы. 

Детская марка была запущена в производство в 2001 году. Ее название – D&G Junior. C 2007 года начинается выпуск мужских кейсов из кожи крокодила, а с 2011 года марка  D&G пополняется линией ювелирных украшений. Дольче и Габбана выпускают еще и книги. Это произведения, посвященные истории «Dolce&Gabbana», футбольным командам и известным поклонникам Дома мод. Уже более 20 книг «Dolce&Gabbana» увидели свет.

Кроме того, Дом моды  имеет в своем портфолио даже брендовый мобильный телефон.Дольче&Габбана - гроссмейстеры люксовой моды из Италии, соединяющие элегантный шик и классический дизаин с хорошей дозой сексуальной привлекательности.  Давно известно, что коллекции «Dolche&Gabanna» пользуются бешеной популярностью во всем мире и приносят дизайнерам миллионы баксов в год, как и то, что к  кутюрье  не раз обращались звезды Голливуда. Упомянем хотя бы таких звезд как Мадонна, Моника Белуччи, Деми Мур, Виктория Бекхэм, Кайли Миноуг, Николь Кидман и многие многие другие. В июне 2010 года в Милане состоялась большая вечеринка по поводу  празднования 20-летия марки D&G.

Такие звезды как Рейчел Вайс, Жюльетт Бинош, Пичес Гелдоф, Мэттью МакКонахи, Моника Беллуччи, Энни Леннокс, а также многие коллеги из индустрии моды пришли поздравить их. Не так давно вездесущие журналисты разнесли слух о распаде знаменитого дуэта. Доминико Дольче и Стефано Габбана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем.

Доминико Дольче заявил: "На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество - это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать, а наше прошлое навсегда с нами..." И на очередной Неделе высокой моды в Париже опять появится маленький портновский шедевр от «Dolce&Gabbana».Весной 2011 года на Неделе моды в Милане дизайнеры объявили о закрытии марки «D&G».

Это связано с ценами на модели марок «D&G» и «Dolce&Gabbana»: они практически не отличались. Бренды таким образом объединились в один «Dolce&Gabbana». И сейчас, как и много лет назад, они (Дольче — генеральный директор, Габбана — председатель Совета директоров) втянуты в творческий процесс. Чему, кстати сказать, несказанно рады. Их творческий дуэт по-прежнему создает одежду в стиле molto sexy — «немного сексуально». Хотя, на самом деле, все это очень и даже ОЧЕНЬ sexy, но всегда с соблюдением границ. Мастерство и мера не подводят никогда.

Автор: Анастасия Савицкая

Добавить комментарий