"Ночь пожирателей рекламы" начнется в Москве

Google+

Даниил Костинский – продюсер и директор ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы» рассказал Melon Rich о предстоящем шоу в Москве, новинках программы в 2016 году и сюрпризах, которые ожидают всех гостей масштабного мероприятия.

MR: Даниил Владимирович, расскажите что ожидает зрителей на предстоящей «Ночи пожирателей рекламы»?
ДК: На предстоящей «Ночи 2016» мы покажем четыреста рекламных роликов из пятидесяти стран мира, снятых в разное время в разных странах, которые будут показаны на больших экранах в кинотеатрах, но не в качестве рекламы, а как произведение искусства. Для шоу собрана эксклюзивная коллекция роликов со всех стран мира, которая позволит гостям программы взглянуть на рекламу другими глазами.

MR: Многие годы «Ночь пожирателей рекламы» проводилась в кинотеатре «Октябрь», затем стала проходить в «Крокус Сити Холл», с чем это связано?
ДК: Нам стало тесно в кинотеатре «Октябрь». В течение двадцати лет мы побывали на всех площадках Москвы и пришли к выводу, что в Москве нет хороших концертных залов, тем более в центре города. Мы предлагаем нашим гостям шесть часов просмотра рекламы, поэтому нам нужен зал с комфортными и удобными креслами, а в «Крокус Сити Холл» такие имеются. Для нас очень важно, как будет чувствовать себя зритель во время шоу, и только ради мягких уютных кресел мы перебрались так далеко от центра.

MR: По сравнению с прошлым годом что будет нового в 2016 году?
ДК: Благодаря площадке «Крокус Сити Холл» мы смогли попасть в книгу рекордов Гиннеса. Для этого мы разместили самый большой в мире киноэкран, на котором будет показана наша программа, такого экрана вы еще нигде не видели. Формат мероприятия тоже поменялся, он стал более масштабным. У нас появилась огромная площадь перед кинозалом, и теперь мы всячески продумываем развлекательные мероприятия для наших гостей, которые будем проводить в перерывах между просмотром.

MR: Будут ли приглашены знаменитые гости на «Ночь пожирателей рекламы»?
ДК: Да, по традиции мы будем проводить голосование за лучший рекламный ролик, у нас будет звездное жюри, председателем которого станет кинорежиссер Его Кончаловский.

MR: Что заставляет людей платить такие деньги за то, чтобы посмотреть рекламу?
ДК: Возможно то, что мы постарались сделать настоящее рекламное шоу, которое, действительно, начнется ночью и продолжится до рассвета. Рекламные ролики, которые выбирает для показа Жан Мари Бурсико, отличаются от надоевшей рекламы, и то, что вы увидите, несомненно, произведет на вас впечатление.

MR: Какая реклама нравится лично Вам?
ДК: Благодаря тому, что я занимаюсь проектом «Ночь пожирателей рекламы» у меня есть список любимых рекламных роликов, который с годами только пополняется. Могу согласиться с Жаном Мари Бурсико, что хороший рекламный ролик не может быть похож на все остальные, он должен содержать изюминку и обязательно иметь национальные черты, чтобы при просмотре было понятно, в какой стране была сделана реклама.

MR: А что станет изюминкой «Ночи 2016»?
ДК: Одним из сюрпризов нашего проекта станет обзор о так называемых «рекламных войнах» – это ролики о том, как один из рекламных брендов заказывает рекламу, в которой противопоставляет себя другому бренду, тем самым соревнуется и борется за конкуренцию. Кроме этого, гостей ждет хорошая музыка, барабанное шоу и эксклюзивная программа «Ночи пожирателей рекламы», которую мы покажем на киноэкране.

MR: В каких городах кроме Москвы пройдет «Ночь пожирателей рекламы»?
ДК: Показ шоу запланирован в 40 городах: Сургут, Ставрополь, Уфа, Рязань, Самара, Краснодар, Владивосток, Ростов-на-Дону и других. Календарь программы можно найти на официальном сайте.

Автор: Валентина Секерина

Добавить комментарий