За новогодним настроением: «ФрутоKids» обновил дизайн к праздникам
В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.
На упаковке новогодней линейки «ФрутоKids» герои Disney Микки Маус и его верные друзья – Минни Маус, Плуто, Гуфи и Дональд Дак - готовятся к Новому году: наряжают елку, выбирают подарки и наслаждаются увлекательными зимними приключениями. Такие фруктовые пюре в удобной мягкой упаковке станут прекрасным дополнением к новогоднему столу для малышей этой зимой.
Маленьким гурманам придутся по вкусу натуральные фруктовые миксы. У каждого из них – собственный яркий цвет упаковки: он поможет легко найти полюбившийся продукт на полке в магазине.
- Красный микс – это пюре из яблока, черешни, малины и красной смородины, он понравится юным любителям ягод.
- В зеленом миксе гармонично сочетаются яблоко, груша, виноград и киви.
- Желтый микс подойдет малышам, которые любят тропические фрукты: в его составе яблоко, банан, абрикос, манго и маракуйя.
- Оранжевый микс объединил в себе пользу моркови и вкусы яблока, персика и апельсина.
Все пюре полностью натуральные и не содержат добавленного сахара, что особенно понравится родителям гурманов.
Новогодняя коллекция в продаже в магазинах с 15 декабря 2021 по 15 февраля 2022 года. Встречайте зиму и готовьтесь к праздникам вместе с «ФрутоKids»!
Disney © Disney, Микки Маус © Disney, Минни Маус © Disney, Плуто © Disney, Гуфи © Disney, Дональд Дак © Disney.
Справка о компании «ПРОГРЕСС»
АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC
[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.