Бренд «ФрутоKids» запускает молочные коктейли для «взрослых» малышей
Молочные напитки с шоколадным и фруктовыми вкусами подарят детям волшебное настроение.
С наступлением теплых и солнечных дней малышам хочется изучать мир и пробовать что-то новое. «ФрутоKids» предлагает подросшим непоседам попробовать новую линейку молочных коктейлей. Молоко содержит природный кальций, а это значит, что молочные коктейли не только вкусные, но могут дополнить рацион этим важным минеральным веществом! Новинку можно предложить ребенку в дополнение к завтраку или полднику. Кроме того, молочные коктейли очень удобно брать с собой на прогулку или в путешествие.
Продукт доступен в нескольких вкусах в объеме 200 мл:
1. Коктейль молочный с какао «шоколадный»;
2. Коктейль молочный с бананом и манго;
3. Коктейль молочный со вкусом клубники;
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.