Сергей Лазарев и его любимая собака Дейзи представили лакомства для домашних питомцев в "Азбуке Вкуса"
В последние выходные мая в супермаркете «Азбука Вкуса», расположенном в ТЦ Dream House в Барвиха Luxury Village, прошел необычный пикник на свежем воздухе, в рамках которого известный российский певец, триумфатор Евровидения-2016 Сергей Лазарев презентовал свой кондитерский бренд для братьев наших меньших «Пудель-Штрудель». Уникальная и единственная в России кондитерская «Пудель-Штрудель», владельцем и создателем которой является Сергей, вот уже полтора года успешно занимается производством эксклюзивных десертов и тортов для кошек и собак без сахара, теперь продукцию бренда можно приобрести в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и заказать в онлайн-магазине AV.RU.
Гостями закрытой презентации, положившей начало продолжительному и плодотворному сотрудничеству Сергея Лазарева и сети супермаркетов «Азбука Вкуса», стали четвероногие питомцы разных пород и их хозяева, а также многочисленные журналисты. Поддержать своего друга и поздравить с таким важным событием в развитии его бизнеса пришла и Анастасия Гребенкина - знаменитая фигуристка, в паре с которой Сергей Лазарев выступал в телешоу «Танца на льду».
Кондитеры компании «Пудель-Штрудель» раскрыли секреты рецептуры очень полезных десертов для домашних питомцев от Сергея Лазарева, а сам Сергей рассказал о своих любимцах и их гастрономических предпочтениях. Гостеприимной хозяйкой праздника стала любимая собака артиста по имени Дейзи, которая первой продегустировала специальные лакомства, созданные кондитерами «Пудель-Штрудель» прямо на глазах собравшихся. Затем попробовать фирменные торты «Большое сердце», «Четыре лапы» и «Суперстар» смогли и другие четвероногие гости презентации.
По словам Сергея Лазарева на идею создания кондитерской для животных его вдохновила именно Дейзи: «Моей музой при создании бренда и разработке рецептов стала Дейзи. Я «собачник», собаки у меня были всегда. Однажды мы всей семьей праздновали Новый Год, сидели за столом, дарили друг другу подарки, а Дейзи смотрела на все это, и не понимала, почему ей ничего не достается. И тогда мне пришла в голову мысль сделать для своей собаки что-то особенное – заказать тортик, например. Я залез в Интернет, но ничего не нашел, так мне и пришла в голову идея для бизнеса. Затем я долго искал людей, которые помогли бы мне ее реализовать, в прошлом году мы наконец-то открылись. Рецептуру нашей фирменной глазури мы разрабатывали полтора года вместе с французским кондитером специально для «Пудель-Штрудель», при разработке рецептов мы опирались на качество продуктов – все они натуральные, без каких-либо добавок, вредных ингредиентов, сахара, специй. Сейчас у нас появилось множество постоянных клиентов, мы работаем не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Казани, в Ярославле, и я очень рад, что за год существования мы выходим на новый уровень. Теперь десерты для домашних питомцев будут продаваться в «Азбуке Вкуса», а также появятся в ассортименте онлайн-магазина av.ru».
Отвечая на вопросы о том, как отслеживается качество продукции и рождаются рецепты, Сергей признался, что и тут «главное слово» остается за Дейзи: «Она полноправный член нашей международной команды. Она первой пробует всю продукцию! Дейзи любит все десерты, представленные в «Пудель-Штрудель», ведь все они приготовлены из экологически чистого мяса по специальной рецептуре, все это не только вкусно, но и полезно для животных, но больше других ей нравится торт из курицы и гречки с добавлением кефира «Суперстар».
Компания «Пудель-Штрудель» - первая в России компания по производству эксклюзивных товаров для домашних животных. «Пудель-Штрудель» - это десерты и торты для собак и кошек, приготовленные из высококачественного экологически чистого мяса по уникальной технологии без сахара и только из натуральных ингредиентов. Компания была открыта в феврале 2015 года и мгновенно заслужила симпатию самых заботливых хозяев собак и кошек.
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 8 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных универсама «МАРКЕТ» 3 специализированных Энотеки. Под управлением компании находятся 7 супермаркетов SPAR, расположенных в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров и Воскресенск. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.