NUTELLA®: счастье на завтрак
В конце сентября, в Москве, в ресторане Salumeria состоялась презентация российского издания книги известного итальянского журналиста и писателя Джиджи Падовани, «NUTELLA®: как создать обожаемый бренд», уже получившей положительные отзывы критиков по всему миру.
В четверг 20 сентября компания Ferrero собрала друзей в итальянском ресторане Salumeria, чтобы поделиться своей радостью: в России впервые выходит в свет книга об одном из самых известных мировых брендов «NUTELLA®: как создать обожаемый бренд». Известный итальянский ресторанный критик, писатель, независимый журналист La Stampa и автор множества трудов о еде Джиджи Падовани лично прибыл на официальную презентацию своей книги, выход которой в России инициировало издательство Бомбора.
«Хотите знать, что подтолкнуло меня к написанию книги об ореховой пасте? Тогда вам следует кое-что узнать обо мне. Я родился в Северной Италии, на холмах близ Турина, знаменитых своими роскошными винами, трюфелями и ... шоколадом. С детства меня окружали запахи замечательной пищи, такой как грибы, свежие макароны, кофе и, конечно же, жареный фундук и какао. Альба - мой родной город. И это же родина NUTELLA®», - так начал свое обращение к слушателям автор книги Джиджи Падовани.
В числе гостей презентацию посетили представители итальянского дипломатического корпуса; известная советская и российская актриса театра и кино Ольга Кабо; певица, солистка группы «Фабрика» Саша Савельева, а также популярные блогеры. Гостям была предоставлена уникальная возможность ознакомиться с книгой до ее официального выхода в печать, чтобы они смогли поделиться впечатлениями и зачитать особенно понравившиеся им отрывки из книги.
«NUTELLA® – вкус детства, который сопровождает меня в течение жизни. Идут годы, меняются люди, проносятся мимо города и страны, свершаются великие открытия, но NUTELLA® остается неизменной и никогда не разочаровывает», - прокомментировала вопрос о своем отношении к знаменитой ореховой пасте Ольга Кабо.
В чем заключается секретный рецепт успеха?
Автор книги уверен, что лидирующей позицией на рынке компания обязана внимательному отношению к трем главным инструментам долгосрочного успеха: маркетингу, упаковке и коммуникациям.
«Здорово, когда ты можешь прикоснуться к легенде, ведь бренд NUTELLA® легендарный. И, конечно, вдвойне приятно познакомиться с господином Падовани и прочитать его книгу, которая может стать подробным руководством к действию для любого человека, который решит придать огласку любимому делу», - поделилась с журналистами Саша Савельева.
Книга появится на прилавках в конце октября. Предзаказ можно оформить на сайте book24.ru
******
Об авторе
Итальянский писатель, журналист, гастрономический обозреватель и критик ресторанов-обладателей звезд Мишлен Джиджи Падовани родился в Альбе в 1953 году и много лет работал репортером La Stampa: писал статьи о внутренней политике и обществе, а также сотрудничал с другими газетами и журналами. За 30 лет деятельности эссеиста и писателя им уже опубликовано свыше двадцати книг, некоторые из которых переведены на другие языки.
Об издательстве «БОМБОРА»
«БОМБОРА» – новое название Эксмо Non-fiction, лидера на рынке полезных и вдохновляющих книг. Издательство работает в направлении полезной нон-фикшн литературы обо всем на свете: об искусстве, путешествиях, бизнесе, моде и красоте, медицине и психологии, религии, кулинарии, науке и технологиях, рукоделии, творчестве и спорте. Название позаимствовано из терминологии серфингистов и означает самую большую волну. В издательстве любят книги и создают их, чтобы читатели могли творить, открывать мир, пробовать новое, расти и быть всегда на волне.
О бренде NUTELLA®
В 1946 году Пьетро Ферреро из Пьемонта в Италии создал Giandujot, также известную как Pasta Gianduja. Это была паста из орехов и какао в виде батончика, обёрнутого в фольгу и нарезанного ломтиками. В 1951 году Пьетро изменил рецептуру и назвал пасту SuperCrema.
Следуя семейному стремлению к совершенству, спустя тринадцать лет сын Пьетро, Микеле, улучшил рецепт SuperCrema и создал первую банку новой ореховой пасты, которая затем превратилась в один из самых известных продуктов в мире – Nutella.
Уникальный ореховый вкус Nutella не перестает дарить хорошее настроение потребителям на всей планете, которые начинают с неё свой день.