"ФрутоНяня" стала победителем премии "Марка №1 в России"

Google+

10 ноября 2016 года бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016».

Российские потребители выбрали шестьдесят пять товаров в различных категориях, которые посчитали лучшими по степени удовлетворенности и доверия к продукции. «ФрутоНяня» стала лауреатом премии в категории «Детское питание». В 2014 году бренд «ФрутоНяня» уже становился лауреатом премии и сейчас лишь упрочил свои позиции в качестве победителя.

«Для нас эта награда является наиболее значимой, поскольку напрямую говорит о признании бренда среди потребителей. Многие малыши выросли на нашей продукции, и мы рады, что можем помогать родителям растить своих детей здоровыми и счастливыми», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

Голосование проходило с 10 по 24 октября 2016 года. Потребители могли выбрать различные товары и компании, заполнив открытые анкеты в онлайн СМИ и на Facebook. По итогам этих анкет и были выбраны победители премии. В анкетировании приняли участие более 200 000 человек. Организатором премии является новостной портал Anews.com

Награждения лауреатов премии состоится 17 декабря 2016 года в Государственном Кремлевском Дворце.

Справка о Компании:

АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции.

Добавить комментарий