«ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды

Google+

В феврале 2022 года бренд «ФрутоНяня» станет участником проекта Tetra Pak «Выбирай природу – выбирай картон», связанного с защитой окружающей среды в России.

В рамках акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в поддержку экологических инициатив и самостоятельно выбрать на какие активности по защите природы будут перечислены средства от компании Tetra Pak. Покупатели могут поддержать любое из трех направлений:

-        Восстановление лесов.

-        Уборка замусоренных территорий в городах.

-        Переработка вторсырья и внедрение раздельного сбора мусора.

Принять участие в акции «Выбирай природу – выбирай картон» очень легко:

1.     Покупайте продукты «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. В акции участвуют соки, нектары, морсы, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л. В рамках проекта вы можете встретить продукты с информацией об акции как в текущем, так и в уже обновленном дизайне.

2.     Сканируйте QR-код на упаковке и регистрируйте его на сайте Vkartone.ru.

3.     Выбирайте фонд помощи природе, которому Tetra Pak перечислит 1 рубль с каждого отсканированного QR-кода.

4.   Получайте баллы и выигрывайте призы.  

«Забота об экологии – задача, которая сегодня требует коллективных действий и сотрудничества. Мы участвуем в данной инициативе не первый год, и особенно приятно видеть, что наши потребители неравнодушны к вопросам экологии и с удовольствием поддерживают проект. В прошлом году покупатели «ФрутоНяня» стали самыми активными участниками акции», — говорит Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

О компании АО «ПРОГРЕСС»

АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC.

О компании Tetra Pak

Tetra Pak – мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Более подробную информацию о Tetra Pak можно найти на сайте www.tetrapak.ru 

[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.

Добавить комментарий