Page 28 - MR34
P. 28

КРАСОтА     тРЕНДЫ



                        Идеальный



                        мужчИна






                        или принцип


                        эстетической

                        привлекательности









































                     Внешний вид мужчины – один из важных факто-  соты),  соорганизатора  чемпионата  России  на
                     ров успеха, поскольку именно внешний облик (ко-  Кубок первенства в категории «Барберинг».
                     стюм, прическа, атрибуты) служит своеобразным  Слово «косметика» мужчинам непонятно и чуждо,
                     кодом для других людей, свидетельствующим о  большинство из них считает, что косметикой име-
                     степени надежности и респектабельности.      нуются товары, которыми женщины красят лицо –
                                                                  тени, пудра, помады… Поэтому мы предпочитаем
                     Сегодня для мужчин созданы разнообразные сред-  более точные названия – средства для очищения,
                     ства уходовой косметики. Каждый может выбрать  средства для бритья, для бороды и т. д. Слово «кос-
                     для себя подходящие товары или услуги, которые  метичка» тоже женское, поэтому на отдых или в
                     помогут поддерживать красоту и выглядеть ухо-  командировку мужчина отправляется, захватив с
                     женно.                                       собой несессер, от слова nesessery – то есть самое
                                                                  необходимое. В большинстве случаев там действи-
                     Об отличиях женской косметики от мужской, о  тельно будет содержаться несколько самых важ-
                     новых тенденциях современного рынка мы узнали  ных  флаконов  –  зубная  паста  и  зубная  нить,
                     у Артема Круглова – совладельца сети барбершо-  шампунь, гель для душа, средства для и после
                     пов Apaches Moscow, основателя компании Mens  бритья, а также крем или гель для того, чтобы кожа
                     Priority – экосистема для мужчин, вице-президента  лица не пересыхала или не становилась жирной, в
                     СПИК (Сообщество предприятий индустрии кра-  зависимости от ее типа.
              26             34    2024
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33