Page 28 - MR34
P. 28
КРАСОтА тРЕНДЫ
Идеальный
мужчИна
или принцип
эстетической
привлекательности
Внешний вид мужчины – один из важных факто- соты), соорганизатора чемпионата России на
ров успеха, поскольку именно внешний облик (ко- Кубок первенства в категории «Барберинг».
стюм, прическа, атрибуты) служит своеобразным Слово «косметика» мужчинам непонятно и чуждо,
кодом для других людей, свидетельствующим о большинство из них считает, что косметикой име-
степени надежности и респектабельности. нуются товары, которыми женщины красят лицо –
тени, пудра, помады… Поэтому мы предпочитаем
Сегодня для мужчин созданы разнообразные сред- более точные названия – средства для очищения,
ства уходовой косметики. Каждый может выбрать средства для бритья, для бороды и т. д. Слово «кос-
для себя подходящие товары или услуги, которые метичка» тоже женское, поэтому на отдых или в
помогут поддерживать красоту и выглядеть ухо- командировку мужчина отправляется, захватив с
женно. собой несессер, от слова nesessery – то есть самое
необходимое. В большинстве случаев там действи-
Об отличиях женской косметики от мужской, о тельно будет содержаться несколько самых важ-
новых тенденциях современного рынка мы узнали ных флаконов – зубная паста и зубная нить,
у Артема Круглова – совладельца сети барбершо- шампунь, гель для душа, средства для и после
пов Apaches Moscow, основателя компании Mens бритья, а также крем или гель для того, чтобы кожа
Priority – экосистема для мужчин, вице-президента лица не пересыхала или не становилась жирной, в
СПИК (Сообщество предприятий индустрии кра- зависимости от ее типа.
26 34 2024