Page 92 - MR 33
P. 92
пабликмикс персона
Г
удвилл-
коэффициент
—фундаментпостроенияличногобренда
иинструментзащитырепутации
Некоторые известные блогеры задали опреде-
ленную тенденцию, которую можно охарактери-
зовать, как «крах величия». их сумасшедшая
популярность достигла таких высот, что начала
приобретать признаки секты. Миллионы людей
2023годвРоссиисталиндикато- беспрекословно верили всему, что им говорят,
ром наличия глобальной про- что вовлекло многих граждан даже в мошенни-
блемы в сфере деловой ческие схемы. Это не могло не привлечь внима-
репутации.Тотальнаяпрофана- ние не только сМи, но и правоохранительных
ция всех отраслей обличила органов.
целыйпластлюдей,которыевы- информационное мошенничество как явление
дают себя за тех, кем не яв- стало предметом обсуждения на самом высоком
ляются.Этопривелоктому,что государственном уровне. и оно же стало пово-
потребитель не верит никому и дом для появления нового типа медиа-влияния
ничему.Аэтозначит,чтопиарв на общественное мнение — блогерских разоб-
его привычном понимании уже лачений. такие разоблачения представляют
не имеет смысла. Ведь многое, собой публичное раскрытие обмана «успешных»
чтозаявляетсяпублично,может персон, которые стремительно набирают по-
оказатьсянеправдой. пулярность за счет своей деятельности.
96 33 2024