Page 47 - MR 32
P. 47
людьми,точнеесженщинами(смеется).Мне зать,чтотеатрдажеинтереснеекино,потому
совершеннонеобидно,потомучтоестьдина- чтоэтоживое,подвижноеискусство.
мика,иявижу,какменяетсявзглядурежис-
серовнаменяимоеамплуа.Взрослею, MR: Какие проекты можете назвать
итеперьмнеролисерьезнеедаются. своими фаворитами?
Жаловатьсяниначтонеприходится.
Д.М.:В80%случаевэтотеле-икинопроекты,
MR: Кино и театр — две противоположно- каждыйизкоторыхбылфаворитомдляменя.
сти. Что ближе лично Вам и почему? Каждыйновыйпроектнашагвпередипреды-
дущего,заисключениемнебольшогоколичества
Д.М.:Наданныймоментвсеодинаковоинте- картин.Всепроекты,вкоторыхяснимался,для
ресно,потомучтовездесталополучатьсякак- менямногозначат.Тот жесамый«Черки-
то по-другому, лучше, что ли. И от этого зона.Одноразовыелюди»2010годавыхода.
интересабольше. Жесткий драматический сериал, где при-
шлосьотыгратьвсюмировуюдраматургию,
MR: А где сложнее играть — в кино или какмнекажется.
на сцене театра?
Д.М.:Раньшетеатральнаясферауменяне- Продолжение читайте в онлайн-версии
многоотставала,потомучтобылисложные, журнала.
непростыевзаимоотношениясней.Нопосте-
пенно,благодаряопытусегодняястеатром
практическина«ты».Иполучаюогромное
удовлетворение от работы на сцене, хотя Текст:ДарьяРева,ЕгорРумянцев
раньше боялся и зажимался, как парадок- Фото:АлександрШамарин,
сальнобыэтонезвучало.Могууверенноска- ЕлизаветаДеговцова
322023 45