Любовь Зайцева: как создавать ценности в своем продукте

Google+

Среди множества вкусностей наибольшим успехом для поднятия настроения пользуется шоколад, и вдвойне хорошо, если радостные эмоции дарит не только сам продукт, но и упаковка. Недаром подарочные шоколадные наборы от компании «Счастливая мануфактура» – с ярким оригинальным дизайном и милыми, смешными, а порой даже эпатажными надписями – ежедневно выбирают десятки специализированных магазинов, кофеен и частных покупателей. А руководит этой «фабрикой счастья» хрупкая девушка, которая, несмотря на все кризисы, проблемы и неурядицы, за короткий срок умудрилась построить с нуля успешный и вкусный во всех отношениях бизнес – не только приносящий счастье сотрудникам и клиентам, но и задающий новые во многом рискованные тренды. Знакомьтесь – Любовь Зайцева, предприниматель, основатель бренда подарочных наборов «Счастливая мануфактура».  

– Почему ваши шоколадки считают «провокационными»?

– Потому что мы делаем так, как чувствуем: без мыслей об осуждении, о том, что подумают другие. Недаром мы уже не раз замечали, что нас копируют конкуренты – причем не только шоколадки, скажем так, сексуальной направленности, но и наборы других тематик. А вообще, несмотря на, быть может, внешнюю несерьёзность, мы достаточно много и вдумчиво анализируем рынок и никогда не выпускаем в свет продукты, не отвечающие нашим внутренним критериям.

– Почему вы решили приглашать к себе работников с ограниченными возможностями здоровья и как они справляются со своими обязанностями?

– На нашем производстве действительно организована работа с людьми, имеющими ограничения по слуху, и на текущий момент из таких сотрудников состоит 50% одной из смен. Когда мы поняли, что в состоянии создать рабочие места для таких людей, то обратились во Всероссийское общество глухих, и поскольку многие предприятия не имеют возможности предложить такую работу, мы получили большой поток кандидатов. Работа нашим коллегам нравится, ведь отсутствие слуха компенсируется внимательностью и мелкой моторикой, что и является основой нашего производства. Многие из таких работников даже получают премиальные выплаты. А при необходимости им может помочь специальный сотрудник, владеющий языком жестов. Так что, мы рады делать счастливыми не только клиентов, но и собственный трудовой коллектив. Кстати, 0,5% дохода компании мы регулярно откладываем на благотворительность, ведь это поможет осчастливить ещё большее количество людей.

– Каких ценностей необходимо придерживаться для успешного бизнеса?

– Мысль о том, что ежедневно в среднем 5000 человек получают наши наборы и у меня есть возможность делать их жизнь немного лучшее и теплее очень меня радует. Не знаю, насколько это про ценности, но пока у меня есть такая возможность – я точно буду продолжать.

– Как хрупкой девушке выбраться из долгов и создать быстрорастущее коммерческое предприятие?

– В первую очередь, чётко осознать, что так, как было, продолжаться не может. Принять решение. Не отступать, когда страшно. В самом начале я не знала, что выйдет из моей задумки, однако именно принятое решение стало ключевым. А дальше, как бы ни ломало – останавливаться нельзя. Ведь, как говорится, «любой может стать любым». Могу сказать, что лично я ни капельки не жалею о содеянном, ведь сейчас мой бренд – один из топовых в своей категории в разрезе e-com.Мы продаем примерно 5000 наборов ежедневно – а это 150000 человек в месяц и около 2х миллионов человек с яркой улыбкой на лице от наших подарков. И это только начало! Надеюсь, что кого-то я тоже смогу вдохновить на перемены. Ведь теперь я точно знаю, что возможно даже то, что в текущей точке кажется невероятным.

Добавить комментарий