Page 60 - Melon Rich 36
P. 60

КулЬТуРА          КИНО



                      Когда мы начали работу над первым «Новень-    ции сверстника, чтобы они не ушли с головой
                      ким», я четко понимала, что подростки остро   в бесконечные просмотры рилсов.
                      нуждаются в подобном контенте, так как не су-
                      ществует людей, которые не испытывали бы      MR:  Как  думаете,  насколько  велика  про-
                      проблем переходного возраста. И мои фильмы    блема «отцов и детей» и как разным поколе-
                      направлены на разъяснения детям, как спра-    ниям научиться слышать друг друга?
                      виться  со  своей  начинающейся  взрослой     О.Б.: Конечно, проблема отцов и детей суще-
                      жизнью.  я  помогаю  им  искать  ответы:  что  ствует  и  существовала  всегда.  Сегодня  про-
                      такое хорошо, что может их уничтожить или     блемы детей и их родителей – прерогатива не
                      перечеркнуть все будущее, как общаться друг   только подростков. Существует масса приме-
                      с другом, со взрослыми, как не давать себя в  ров недопонимания среди взрослого поколе-
                      обиду и рисовать собственную карту жизни.     ния. Сколько примеров буллинга во взрослых
                                                                    коллективах, в огромных корпорациях. Мы все,

                      MR: Тема подростковой жизни сейчас очень
                      популярна в сериалах и фильмах. Как вы
                      оцениваете другие проекты, затрагивающие
                      темы  «Плаксы»,  «Новенького»  и  других               «Чем правдивее история
                      ваших работ?                                      и естественнее поведение героя, тем
                      О.Б.: я отношусь очень хорошо к сериалам, ко-     лучше можно донести до зрителя его
                      торые работают в этом направлении: рассказы-
                      вают  о  буллинге,  абьюзе,  отношениях                внутренние переживания»
                      родителей и детей, детей и учителей, отноше-
                      ниях детей друг с другом и учат молодых зри-
                      телей принимать правильные решения в жизни.   как только попадаем в социум, начинаем вы-
                      Если эти сериалы об этом, то я только «за».   страивать  отношения  и  искать  свое  место  в
                                                                    иерархии. И часто становимся либо жертвами,
                      Тут важно понимать, что кино про подростков   либо свидетелями, либо, увы, агрессорами.
                      должно  сниматься  для  подростков,  а  не  для
                      взрослого зрителя – их родителей. Часто бы-   По моему глубокому убеждению, все проблемы
                      вает ситуация, когда фильм снят, но он абсо-  можно решить через любовь.
                      лютно не интересен детям, так как отражает
                      неправдоподобный сценарий, а родителям не-    Любовь – самая главная формула любых отно-
                      когда смотреть такие фильмы. И получается,    шений. Все должно быть по любви – писать по
                      что бюджеты потрачены, фильм снят, но ни-     любви, снимать по любви, работать в бухгал-
                      кому оказался не нужен.                       терии по любви. Но в первую очередь любовь
                                                                    должна присутствовать во взаимоотношениях
                                                                    родителей с детьми. Мамам, папам, дедушкам
                                                                    и бабушкам нужно просто посмотреть на близ-
                         «Оставаться послушным ребенком
                                                                    кого человека, с которым есть недопонимания,
                        мне не позволял внутренний протест»         и сказать: «Господи, я так тебя люблю». Ведь
                                                                    любую проблему или конфликт можно решить.
                                                                    Но не через крик, а через любовь. Для этого не-
                      Но это еще половина беды – такие фильмы,      обходимо  научиться  слышать  друг  друга.
                      особенно  про  неблагополучных  подростков,   Выйти из привычных взаимоотношений «роди-
                      опасны в первую очередь тем, что помимо вы-   тель-ребенок» и стать друзьями. Потому что
                      мышленного сценария о детях, формируют в      дружба – высшая форма проявления любви, на
                      головах их родителей неблагоприятную кар-     мой взгляд. Если бы родители относились к
                      тину, не имеющую ничего общего с действи-     своим детям как к друзьям, многих проблем
                      тельностью.  И  получается,  что  подростки   удалось бы избежать.
                      фильм не смотрят, не получают никакой полез-
                      ной информации, а родители, посмотрев кар-
                      тину, формируют негативное представление о
                      жизни и окружении их детей.                       «Откровенные сцены жестокости,
                      Поэтому я как продюсер выступаю за то, чтобы            которую проявляют дети
                      полезного контента для молодого поколения      по отношению друг к другу, иногда очень
                      было  больше.  Но  он  не  должен  навязывать          важны для того, чтобы это
                      догмы и состоять из взрослых нравоучений.                 не повторяли другие»
                      Важно говорить с детьми на их языке, с пози-


              58             36   2025
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65