Page 60 - Melon Rich 36
P. 60
КулЬТуРА КИНО
Когда мы начали работу над первым «Новень- ции сверстника, чтобы они не ушли с головой
ким», я четко понимала, что подростки остро в бесконечные просмотры рилсов.
нуждаются в подобном контенте, так как не су-
ществует людей, которые не испытывали бы MR: Как думаете, насколько велика про-
проблем переходного возраста. И мои фильмы блема «отцов и детей» и как разным поколе-
направлены на разъяснения детям, как спра- ниям научиться слышать друг друга?
виться со своей начинающейся взрослой О.Б.: Конечно, проблема отцов и детей суще-
жизнью. я помогаю им искать ответы: что ствует и существовала всегда. Сегодня про-
такое хорошо, что может их уничтожить или блемы детей и их родителей – прерогатива не
перечеркнуть все будущее, как общаться друг только подростков. Существует масса приме-
с другом, со взрослыми, как не давать себя в ров недопонимания среди взрослого поколе-
обиду и рисовать собственную карту жизни. ния. Сколько примеров буллинга во взрослых
коллективах, в огромных корпорациях. Мы все,
MR: Тема подростковой жизни сейчас очень
популярна в сериалах и фильмах. Как вы
оцениваете другие проекты, затрагивающие
темы «Плаксы», «Новенького» и других «Чем правдивее история
ваших работ? и естественнее поведение героя, тем
О.Б.: я отношусь очень хорошо к сериалам, ко- лучше можно донести до зрителя его
торые работают в этом направлении: рассказы-
вают о буллинге, абьюзе, отношениях внутренние переживания»
родителей и детей, детей и учителей, отноше-
ниях детей друг с другом и учат молодых зри-
телей принимать правильные решения в жизни. как только попадаем в социум, начинаем вы-
Если эти сериалы об этом, то я только «за». страивать отношения и искать свое место в
иерархии. И часто становимся либо жертвами,
Тут важно понимать, что кино про подростков либо свидетелями, либо, увы, агрессорами.
должно сниматься для подростков, а не для
взрослого зрителя – их родителей. Часто бы- По моему глубокому убеждению, все проблемы
вает ситуация, когда фильм снят, но он абсо- можно решить через любовь.
лютно не интересен детям, так как отражает
неправдоподобный сценарий, а родителям не- Любовь – самая главная формула любых отно-
когда смотреть такие фильмы. И получается, шений. Все должно быть по любви – писать по
что бюджеты потрачены, фильм снят, но ни- любви, снимать по любви, работать в бухгал-
кому оказался не нужен. терии по любви. Но в первую очередь любовь
должна присутствовать во взаимоотношениях
родителей с детьми. Мамам, папам, дедушкам
и бабушкам нужно просто посмотреть на близ-
«Оставаться послушным ребенком
кого человека, с которым есть недопонимания,
мне не позволял внутренний протест» и сказать: «Господи, я так тебя люблю». Ведь
любую проблему или конфликт можно решить.
Но не через крик, а через любовь. Для этого не-
Но это еще половина беды – такие фильмы, обходимо научиться слышать друг друга.
особенно про неблагополучных подростков, Выйти из привычных взаимоотношений «роди-
опасны в первую очередь тем, что помимо вы- тель-ребенок» и стать друзьями. Потому что
мышленного сценария о детях, формируют в дружба – высшая форма проявления любви, на
головах их родителей неблагоприятную кар- мой взгляд. Если бы родители относились к
тину, не имеющую ничего общего с действи- своим детям как к друзьям, многих проблем
тельностью. И получается, что подростки удалось бы избежать.
фильм не смотрят, не получают никакой полез-
ной информации, а родители, посмотрев кар-
тину, формируют негативное представление о
жизни и окружении их детей. «Откровенные сцены жестокости,
Поэтому я как продюсер выступаю за то, чтобы которую проявляют дети
полезного контента для молодого поколения по отношению друг к другу, иногда очень
было больше. Но он не должен навязывать важны для того, чтобы это
догмы и состоять из взрослых нравоучений. не повторяли другие»
Важно говорить с детьми на их языке, с пози-
58 36 2025

