Page 47 - MR 35
P. 47

КулЬТуРА             ИНТЕРВЬю









                         Борисова, Василия Пичула. Это люди, без ко-  а сегодня – 15–20 минут. За это время ни ка-
                         торых моя жизнь сложилась бы совсем иначе.  меру не успеешь переставить, ни локацию
                                                                     сменить. Поэтому часто получаются крупные
                         Я горжусь тем, что уже на втором курсе был  планы без глубины проживания. Люди про-
                         поставлен первый дипломный спектакль, ко-   сто не успевают, и все это связано с эконо-
                         торый ребята сделали самостоятельно. А на   мией бюджета.
                         третьем курсе они создали потрясающую но-
                         вогоднюю  сказку,  которая  теперь  идет  как
                         дипломная работа. Это тоже прецедент.

                         А самое удивительное – это обратная связь,
                         обмен энергией, обновление. Удивить зри-
                         теля сегодня сложно, но чтобы чувствовать
                         новые тенденции, нужно идти в ногу со вре-
                         менем, стирая границы между поколениями.
                         Замена  старых  кумиров  новыми  звездами
                         происходит постоянно, и это закономерно.
                         Актеры растут вместе со своим зрителем.

                         Конечно, есть и проблемы. Сегодня обучение
                         не  всегда  гарантирует  выпуск  профессио-
                         нальных актеров, к сожалению. Институты
                         преподают хуже, педагоги получают невысо-
                         кие зарплаты и вынуждены работать в не-
                         скольких  местах,  чтобы  сводить  концы  с
                         концами.

                         Многое зависит и от воспитания. Вчерашний
                         студент,  приходя  на  съемочную  площадку,
                         порой начинает требовать необоснованно ог-
                         ромные гонорары, не обладая достаточными
                         знаниями. Но это опять же тенденция нашего
                         времени. Однако жизнь мудрее, и она рас-
                         ставляет все по своим местам.

                         M.R.: Раньше мы смотрели советское кино
                         и театральные постановки и актерам ве-      M.R.: часто актеры после спектакля гово-
                         рили,  переживая  все  эмоции  вместе  с    рят, что все прошло хорошо, но они могли
                         ними. Сейчас часто слышим фразу «не до-     бы сыграть лучше. Как Вы к этому отно-
                         играл». С чем это связано?                  ситесь?
                         А.С.: Давайте разберемся. Вы бы пошли ле-   A.С.: Мне кажется, это отличное качество –
                         чить зубы к человеку, который вместо десяти  всегда стремиться к лучшему. Если сегодня
                         лет учился два месяца? Конечно, нет. Так по-  ты отжался 15 раз, то завтра точно сможешь
                         чему люди считают, что можно обойтись без   16, а потом и 17! Нет ни одного актера или
                         полноценного обучения в актерской профес-   творческого человека, который бы работал
                         сии?  Это  невозможно,  как  и  невозможно  вполсилы. На сцене невозможно сделать что-
                         ускорить естественные жизненные процессы.   то  наспех  или  схалтурить.  Сцена  этого  не
                                                                     прощает.
                         В кино есть понятие «полезный метр» – это
                         количество минут, которое войдет в фильм за  M.R.: Какая роль для Вас самая любимая
                         один съемочный день. Например, если мы ра-  и запоминающаяся?
                         ботаем 12 часов, то в фильм может попасть   А.С.: Это сложный вопрос. Какой рукой вы
                         только 10–15 минут. Раньше за целый съемоч-  готовы  пожертвовать  –  правой  или  левой?
                         ный день в фильм входило всего 1–1,5 минуты,  Кого больше любите – папу или маму?









                                                                                                              35    2024 45
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52