Page 47 - MR 35
P. 47
КулЬТуРА ИНТЕРВЬю
Борисова, Василия Пичула. Это люди, без ко- а сегодня – 15–20 минут. За это время ни ка-
торых моя жизнь сложилась бы совсем иначе. меру не успеешь переставить, ни локацию
сменить. Поэтому часто получаются крупные
Я горжусь тем, что уже на втором курсе был планы без глубины проживания. Люди про-
поставлен первый дипломный спектакль, ко- сто не успевают, и все это связано с эконо-
торый ребята сделали самостоятельно. А на мией бюджета.
третьем курсе они создали потрясающую но-
вогоднюю сказку, которая теперь идет как
дипломная работа. Это тоже прецедент.
А самое удивительное – это обратная связь,
обмен энергией, обновление. Удивить зри-
теля сегодня сложно, но чтобы чувствовать
новые тенденции, нужно идти в ногу со вре-
менем, стирая границы между поколениями.
Замена старых кумиров новыми звездами
происходит постоянно, и это закономерно.
Актеры растут вместе со своим зрителем.
Конечно, есть и проблемы. Сегодня обучение
не всегда гарантирует выпуск профессио-
нальных актеров, к сожалению. Институты
преподают хуже, педагоги получают невысо-
кие зарплаты и вынуждены работать в не-
скольких местах, чтобы сводить концы с
концами.
Многое зависит и от воспитания. Вчерашний
студент, приходя на съемочную площадку,
порой начинает требовать необоснованно ог-
ромные гонорары, не обладая достаточными
знаниями. Но это опять же тенденция нашего
времени. Однако жизнь мудрее, и она рас-
ставляет все по своим местам.
M.R.: Раньше мы смотрели советское кино
и театральные постановки и актерам ве- M.R.: часто актеры после спектакля гово-
рили, переживая все эмоции вместе с рят, что все прошло хорошо, но они могли
ними. Сейчас часто слышим фразу «не до- бы сыграть лучше. Как Вы к этому отно-
играл». С чем это связано? ситесь?
А.С.: Давайте разберемся. Вы бы пошли ле- A.С.: Мне кажется, это отличное качество –
чить зубы к человеку, который вместо десяти всегда стремиться к лучшему. Если сегодня
лет учился два месяца? Конечно, нет. Так по- ты отжался 15 раз, то завтра точно сможешь
чему люди считают, что можно обойтись без 16, а потом и 17! Нет ни одного актера или
полноценного обучения в актерской профес- творческого человека, который бы работал
сии? Это невозможно, как и невозможно вполсилы. На сцене невозможно сделать что-
ускорить естественные жизненные процессы. то наспех или схалтурить. Сцена этого не
прощает.
В кино есть понятие «полезный метр» – это
количество минут, которое войдет в фильм за M.R.: Какая роль для Вас самая любимая
один съемочный день. Например, если мы ра- и запоминающаяся?
ботаем 12 часов, то в фильм может попасть А.С.: Это сложный вопрос. Какой рукой вы
только 10–15 минут. Раньше за целый съемоч- готовы пожертвовать – правой или левой?
ный день в фильм входило всего 1–1,5 минуты, Кого больше любите – папу или маму?
35 2024 45