Page 108 - MR 35
P. 108

пабликмикс                 персона









































                            Вице-председатель ТРО ОПОРА РОССИИ Максим Чуксеев, руководитель
                            Тульского отделения Союза пиарщиков РФ Ирсон Лазарева, председатель
                            Союза пиарщиков РФ Мария Тарханова, Президент Тульской ТПП Андрей
                            Шестаков




                            Основной  задачей  известной  пиар-  вилах  пиара  в  СМИ.  Мария  Тарха-
                            щицы  было  устранение  главной  на  нова, профессиональный журналист
                            тот  момент  проблемы  сферы  PR  –  с  многолетним  опытом  работы  на
                            «продажи  эфиров  на  ТВ»,  которую  Первом канале и наиболее популяр-
                            дилетанты выдавали за пиар.          ный  эксперт  на  всех  телеканалах
                                                                 страны,  поделилась  результатами
                            «Клиенты дезориентированы. Их вво-   своего исследования, в котором при-
                            дят в заблуждение мошенники, пред-   няли  участие  более  1000  журнали-
                            ставляя    съемки    на   ТВ    как  стов ведущих СМИ.
                            полноценный  инструмент  для  про-
                            движения. Эксперт ожидает от такого  Реальная картина взаимоотношений
                            мероприятия полноценного эффекта,    журналистов и пиарщиков оказалась
                            и неудивительно, что, не получив ре-  не  такой  безоблачной,  как  многие
                            зультата, клиент разочаровывается и  предполагали.  Мария  представила
                            теряет интерес к пиару. Добросовест-  секретную  информацию,  о  которой
                            ные пиарщики страдают от запятнан-   пиарщики даже не догадывались. Су-
                            ной  репутации  и  сталкиваются  с   ществуют пять типажей пиарщиков,
                            большим количеством возражений», –   о которых должен знать каждый спе-
                            объясняла тогда Тарханова.           циалист  по  продвижению,  чтобы
                                                                 идентифицировать  себя  и  принять
                            На  первый  пиар-саммит  в  Кремле   меры  по  коррекции:  «гусь»,  «поч-
                            прибыли специалисты из 38 регионов   тальон»,  «барыга»,  «улитка»  и
                            России, чтобы узнать о золотых пра-  «дятел». Затем руководители регио-






              106             35   2024
   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113