Page 108 - MR 35
P. 108
пабликмикс персона
Вице-председатель ТРО ОПОРА РОССИИ Максим Чуксеев, руководитель
Тульского отделения Союза пиарщиков РФ Ирсон Лазарева, председатель
Союза пиарщиков РФ Мария Тарханова, Президент Тульской ТПП Андрей
Шестаков
Основной задачей известной пиар- вилах пиара в СМИ. Мария Тарха-
щицы было устранение главной на нова, профессиональный журналист
тот момент проблемы сферы PR – с многолетним опытом работы на
«продажи эфиров на ТВ», которую Первом канале и наиболее популяр-
дилетанты выдавали за пиар. ный эксперт на всех телеканалах
страны, поделилась результатами
«Клиенты дезориентированы. Их вво- своего исследования, в котором при-
дят в заблуждение мошенники, пред- няли участие более 1000 журнали-
ставляя съемки на ТВ как стов ведущих СМИ.
полноценный инструмент для про-
движения. Эксперт ожидает от такого Реальная картина взаимоотношений
мероприятия полноценного эффекта, журналистов и пиарщиков оказалась
и неудивительно, что, не получив ре- не такой безоблачной, как многие
зультата, клиент разочаровывается и предполагали. Мария представила
теряет интерес к пиару. Добросовест- секретную информацию, о которой
ные пиарщики страдают от запятнан- пиарщики даже не догадывались. Су-
ной репутации и сталкиваются с ществуют пять типажей пиарщиков,
большим количеством возражений», – о которых должен знать каждый спе-
объясняла тогда Тарханова. циалист по продвижению, чтобы
идентифицировать себя и принять
На первый пиар-саммит в Кремле меры по коррекции: «гусь», «поч-
прибыли специалисты из 38 регионов тальон», «барыга», «улитка» и
России, чтобы узнать о золотых пра- «дятел». Затем руководители регио-
106 35 2024