Page 46 - MR 33
P. 46
кулЬтуРА ÈÍÒÅÐÂÜÞ
Сейчас, по моему мнению, «Мастер и Маргарита», в интриги. Есть один рецепт,
это делать некому. С одной которой Вы исполнили чтобы их избежать, — надо
стороны, у молодых арти- главную роль, хотя и просто заниматься своим
стов масса возможностей вышла с задержкой в 10 лет, любимым делом. Я не хожу
проявить себя. С другой — однако произвела фурор. по «голым» вечеринкам, не
не хватает «зоркого» глаза Нынешний фильм Ми- тусуюсь там, где не надо.
и «строгой» руки. Нужен хаила Локшина уже тре- Не прихожу туда, куда меня
мэтр, который сможет раз- тий уикенд возглавляет не зовут. Я не лезу своим
глядеть природный, ни от кинопрокат в России и лицом в экран, чтобы засве-
чего не зависящий талант и СНГ. В чем, на Ваш титься. Иногда я появлялся
направить его в нужное взгляд, секрет успеха ро- в эфирах телевизионных
русло. мана Булгакова? шоу, но сказать, что это
стало частью моей жизни, —
Mr: А лично Вы готовы В.Р.: Роман — это роман, нет. Не стало.
ли стать таким мэтром? фильм — это фильм. Да,
«рукописи не горят», а у Я не очень понимаю, кто
В.Р.: По мере сил я ста- кинопродукта все-таки есть такая светская львица? Это
раюсь что-то сделать, но срок годности. Поэтому некий персонаж, который
если заниматься наставни- своего «Мастера» я уже и ничего не сделал, но он в
чеством вплотную, то надо не ждал. А на новый фильм «тусовке». Я никогда не
заканчивать с актерской не пойду — не интересно. был в «тусовке», и мне ни-
карьерой, надо становиться когда не хотелось там быть.
педагогом или режиссером, Mr: По каким основным Это все параллельная все-
а это уже совсем другие причинам Вы можете от- ленная, параллельный мир
профессии. Случается, что казаться от роли? для меня. Я не живу в том
я могу дать небольшой мире. Мне он не интересен.
совет на репетиции, что-то В.Р.: Во-первых — я читаю
сказать на ушко, но делаю сценарий. Нравится или Mr: А с чего начался
это крайне редко. Ведь нет. Во многом выбор зави- Ваш мир — мир артиста?
когда идет репетиция, то сит от состояния внутрен-
главный там режиссер, и него комфорта. В.Р.: Все мы родом из дет-
либо мы все слушаем ре- Во-вторых — смотрю ра- ства! И, как все в детстве,
жиссера и работаем в боты режиссера, с которым я любил дурачиться. На-
одном направлении, либо придется работать. Ведь он пример, повязывал плато-
ничего хорошего из этого раскрывает произведения чек на голову, брал палочку
не получится. На площадке по-своему, проводя их и, демонстрируя свои на-
не может быть два режис- через призму собственного блюдения, пародировал лю-
сера, слушать актеры сознания. Зачастую именно бимую бабушку. Делал это
должны одного! работа режиссера с актером я чаще всего в момент се-
становится основой успеха мейных праздничных за-
Mr: Приходилось ли иг- спектакля. столий, чем очень радовал
рать роли, которые стали родственников.
для Вас судьбоносными Есть режиссеры, с кото-
или пророческими? рыми я бы никогда не стал Тогда впервые я и услышал
работать. К счастью, те, с фразу одного из бабушки-
В.Р.: Когда мы работали кем работать не хотелось ных братьев: «Тебе бы на
с Марком Анатольевичем бы, в большинстве своем клоуна пойти учиться!»
Захаровым, не надо было уехали из России. С этого времени я так и
задавать много вопросов, жил с ощущением того, что
надо было делать. Не было Mr: Ваши коллеги утвер- во мне есть что-то клоунское.
места сомнениям. Надо ждают, что интриги обхо-
было быть его соратником, дят Вас стороной. Как в В школьные годы мне было
сподвижником и едино- наше время сохранить интересно буквально все.
мышленником, я вообще чистоту мыслей, доброту Я занимался живописью и
никогда не задумывался и искренность? дзюдо, посещал вокальную
над этим вопросом. студию, активно принимал
В.Р.: Я действительно ста- участие в творческих вече-
Mr: Экранизация романа раюсь не лезть ни в какие рах и школьных огоньках,
50 33 2024