Page 101 - MR 33
P. 101
пабликмикс история
тойнадвухтройкахв1812году.Две шади.Коренникбежалвхомуте,дуге
тройкив1911годуучаствоваливме- иоглоблях,тоестьвжесткойупряжи.
роприятияхпокоронациианглийского ДугабылаизвестнатольковРоссиии
короляГеоргаVвЛондонеизаняли появиласьблагодарянизкомукачеству
первыедваместавсоревнованияхна дорог.Онаслужилапружиннымамор-
резвостьсредиконныхэкипажей. тизатором,препятствуяпередачетолч-
СсерединыXIXвекапомимоямских ковотнеровностейдороги,камнейи
Фото:ТамараАнтипина
троекпоявилисьтройкигородскиев
качестве наемных экипажей, своего
родадревнее«такси»,деревенские—
неизменныеучастницыпраздникови
сельскихторжеств.Тройкакактранс-
портноесредствосталанастолькопо-
пулярной,чтосостоятельныежители
городовисельскойместностизавели
еевсвоиххозяйствах,онисталиназы-
ваться«охотницкими»илилюбитель-
скими.Началисьсоревнованиятроек ухабовнателокоренника.Пристяжки
наскоростьивыносливость. были связаны с вальками экипажа
Тройкаспервыхжеднейсвоегосуще- черезпостромки— длинныеремни,то
ствованиявыполнялатрифункции— естьихупряжьбыламягкой.Этопоз-
транспортную, декоративную и волялоимполностьюпроявлятьсвои
сигнальную.Вкачестветранспортного скоростныекачестваидаже«тащить»
средстваонадолжнабылаобеспечить коренниканасебе.Благодаряимрысак
движение вперед с заданной скоро- втройкедвигалсябыстрее,чемводно-
стью,торможениеиостановку,пово- коннойупряжке.Ноэтожеозначало,
ротыидвижениеназад.Вдвижении чтоонипринималиучастиетольков
впередпринималиучастиевсетрило- движенииэкипажавперед.
332024 105