Page 62 - MR 32
P. 62

КУЛЬТУРА            ÌÓÇÛÊÀ




                 я­исполнил­два­произведения­—­«Пираты­       жен­допеть­и­доиграть­без­нее,­либо­порвалась
                 Карибского­моря»­и­Fairytale.­В­первом­про- струна,­и­нужно­доиграть,­используя­лишь­три
                 изведении­нужно­было­показать­два­инстру- струны­из­четырех.­Может­сломаться­смычок,
                 мента:­ классическую­ скрипку­ и­ электро-, такое­тоже­бывало.­Много­разных­технических
                 которые­тоже­сочетаются­и­звучат­в­этом­про- сбоев­может­произойти.­На­вопросах­из­зри-
                 изведении,­и,­конечно,­нужна­была­динамика.­ тельного­зала­тоже­нужна­своего­рода­импро-
                 А­в­Fairytale­звучит­скрипка­и­голос.­Я­поста- визация,­ например:­ «А­ вы­ можете­ сыграть
                 рался­максимально­раскрыть­все­грани­своего "Шторм"­Антонио­Вивальди?­или­«Какое­ваше
                 творчества­через­эти­два­произведения.­Кстати любимое­произведение?»­Самый­интересный
                 говоря,­я­вышел­за­рамки­своего­выступления вопрос­мне­задавали­во­Владивостоке­на­бе-
                 и­ по­ просьбе­ ведущего­ исполнил­ фрагмент регу­Тихого­океана­во­время­молодежного­ме-
                 «Чардаша»­Витторио­Монти.­Сейчас­вспоми- роприятия.­У­меня­был­«вопрос-ответ»,­в­тот
                 наю,­ почему­ я­ его­ исполнил.­ Потому­ что момент­я­понял,­что­молодежь­очень­интерес-
                 именно­здесь,­в­ресторане­«Яръ»,­где­прохо- ная­и­глубокая.­Одна­девушка­спросила:­
                 дила­ премия,­ это­ произведение­ исполняется «Алексей,­представьте,­если­бы­Вас­взяли­
                 чаще­всего­цыганами.­Это­самое­популярное в­плен­фашисты,­приговорили­к­смерти­и­дали
                 произведение­для­скрипки,­а­уж­тем­более     бы­возможность­исполнить­одно­произведение,
                 в­цыганских­коллективах.                     последнее­в­Вашей­жизни,­какое­бы­Вы­вы-
                                                              брали?»­Тут­я­завис­чуть-чуть­и­был­немного
                 M.R:­ Наблюдать­ за­ Вашими­ выступлениями даже­шокирован.­Но­сообразил­и­ответил,­что
                 всегда­ интересно,­ каждое­ получается­ совер- исполню­произведение­своего­авторства­
                 шенно­непохожим­на­предыдущее.­Как­удается «Я­просто­играл­для­вас­на­скрипке».­В­этом
                 постоянно­«держать»­публику?                 произведении­отражена­вся­суть­того,­зачем­
                                                              я­выхожу­на­сцену­к­зрителю,­для­чего­живу.
                                                              Это­не­только­одно­из­любимых­моих­произве-


                        Моя задача, в первую очередь, —
                        почувствовать слушателя,
                        а потом его одарить музыкой





                 А.А.:­Рычагов­достаточно­много.­Во-первых,
                 это­получается­благодаря­любви­к­публике,
                 к­каждому­человеку,­который­пришел­на­кон-
                 церт.­Во-вторых,­за­счет­смены­инструментов.
                 Каждый­раз­стараюсь­удивлять­чем-то­новым:
                 смена­жанров,­переход­из­одной­эпохи­в­дру-
                 гую,­путешествие­из­одной­страны­в­другую.
                 Последнее­получается­осуществить,­исполняя
                 произведения­на­русском,­английском­и­италь-
                 янском­языках.­Но­самое­главное­—­общение
                 с­публикой.­Когда­рассказываешь­о­чем-то,
                 отвечаешь­на­вопросы,­в­этот­момент­стирается
                 грань­между­артистом­и­зрительным­залом.
                                                              дений,­но­и­моего­зрителя­(от­редакции:­с­этой
                 M.R:­Может­ли­что-то­неожиданное­и­неотре- песней­Алексей­взял­награду­на­национальном
                 петированное­родиться­прямо­на­сцене?        конкурсе­«Родники»­Олега­Газманова).
                                                              Мое­служение­—­нести­свет­и­радость­посред-
                 А.А.:­Импровизация­—­один­из­главных­и­не- ством­скрипки,­голоса,­общения­с­публикой.
                 предсказуемых­моментов­на­каждом­выступле-
                 нии.­Это­может­быть­технический­сбой,­когда M.R:­Как­Вы­готовитесь­к­выступлениям?­
                 останавливается­фоновая­минусовка,­и­ты­дол- Как­удается­не­уставать­и­не­перегорать?


        60           ­ 32­­­­2023
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67