Page 58 - MR 32
P. 58
MR: Какие эмоции испыты-
ваете, когда слышите свои
песнивисполнениидругих
артистов?
К.Л.:Налицесамасобойпо-
являетсялегкаяулыбкаипри-
ятноевоспоминанияотом,как
создаваласьэтопроизведение,
ведькаждаяпесня—этоот-
дельнаяистория,эмоция.
Авообще,всегдарадновому
плодотворному сотрудниче-
ствусдругимиартистами.
MR:ПомогаетлиВашеобра-
зованиеактерауверенночув-
ствоватьсебянасцене?Иесть
ли у Вас какие-то лайфхаки
для молодых вокалистов,
чтобы перед выступлением
расслабитьсяиизбавитьсяот
зажимов?
К.Л.:Уменянетникаких«за-
клинаний» (смеется). Я вы-
хожунасцену,первуюпесню
немного «потрясусь» — это
нормально,апотом«вклини-
ваюсь»вразговорспубликой.
ЕщеАллаБорисовнаПугачева
говориламне:«Кость,еслипе-
ред сценой тебя не колбасит,
еслитебенестрашно,значит,
насценетебеделатьнечего».
Всеартистыволнуютсяперед
сценой. Не страшно высту-
пать,самоеответственное—
этото,чтотыбудешьговорить
людямнаконцертемеждупес-
нями.Потомучтолюдиждут Вода—моястихия…
нетолькопесни,каждыйчело- Ядопоявленияльдапла-
век в зале ждет, что я скажу ваювНеве,автеплом
емуикакбудусебявести. моремогупробыть
Ияникогданерепетирую до5–6часов,невыходя
инезаготавливаюречинасвои
концерты,выхожувзалиго- наберег
ворюто,чтоидетотсердца.
MR:Вывыступалинасцене
сразнымиизвестнымииспол-
нителями,аестьтот,скемвы-
ступлениебылосамымзапоми-
нающимсяипочему?
56 322023