Page 91 - MR №29
P. 91

 ➥ АКЦЕНТ
                                                           В                      течение нескольких лет я опра-






                                                                                  шивала мужчин разного возрас-
                                                                                  та и статуса о предпочтениях
                                                                                  в женском макияже. Основной
                                                                                  целью моего исследования было
                                                                                  сравнение с тем, что нам навя-
                                                                                  зывают так называемые тренды.
                                                                                  Результаты оказались доволь-
                                                                                  но непредсказуемыми и приве-
                                                               ли в замешательство всех моих знакомых и коллег
                                                               из мира моды... Сможете ли вы угадать, что же на са-
                                                               мом деле нравится сильному полу?
                                                                  С каждым новым полученным ответом я удив-
                                                               лялась всё больше! Оказывается, мужчины боятся
                                                               смоки-айс. Мрачные тона не создают загадочный об-
                                                               раз, а вызывают у сильного пола отторжение своей
                                                               неестественностью. Кроме того, многие мужчины за-
                                                               даются вопросом: «А какая она, когда умоется? Узнаю
                                                               ли я её?» И чем ярче макияж, тем больше они об этом
                                                               думают. Многие парни отшучиваются: «В начале от-
                                                               ношений обязательно отведу свою девушку в баню –
                                                               посмотреть, как же она выглядит без макияжа». Уди-
                                                               вительно и то, что многих мужчин отталкивает красная
                                                               помада, так же, как и неестественно бледные тона губ.
                                                                  Так что же выходит, неужели стилисты, глянцевые
                                                               журналы и модные показы вводят нас в заблуждение?
                                                               На протяжении всей жизни мы оттачиваем техники
                                                               макияжа, а тут – смоки-айс почти антитренд, да и
                                                               красная помада, оказывается, подчеркивает не сек-
                                                               суальность, а вульгарность!
                                                                  Вариант, который выбрало абсолютное большин-
                                                               ство мужчин – скромный бейби-макияж. «Хочется
                                                               видеть образ юной девушки с гладкой кожей, без то-
                                                               нального крема и теней. Мы не против косметики, важ-
                                                               но, чтобы она была легким дополнением, не маской», –
                                                               комментирует свой выбор один из опрошенных.
                                                                  Мейк-ап нужен качественный и едва заметный.
                                                               Конечно, всё индивидуально, но самое главное – есте-
                                                               ственная красота. Здоровой коже не нужен тональный
                                                               крем, а свой румянец все равно смотрится нежнее.
                                                               Я осознала важность внутренней красоты и потра-
                                                               тила несколько лет на поиск рецептов здоровья тела
                                                               и лица, юности кожи без маскировки. И я их нашла.
                                                                      Для красоты надо начать с любви – любить себя
                                                               настолько, чтобы есть только качественную пищу без
                                                               заменителей. Любить себя настолько, чтобы находить
                                                               каждый день время на отдых, массаж и гимнастику для
                                                               лица и тела. Любить себя настолько, чтобы составлять
                                                               свой круг общения из действительно приятных людей,
                                                               от которых можно подзарядиться положительными
                                                               эмоциями, а всё депрессивное обходить стороной.      | Melon Rich | 30 | 2020
                                                                  Следуйте этим советам и, самое главное, получай-
                                                               те удовольствие от жизни, и тогда ваша кожа будет
                                                               светиться изнутри, и это не сравнится ни с одним хай-
                                                               лайтером.                                      ■    89
   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96