Page 25 - MR №29
P. 25

 ➥ МЮЗИКЛ










              MR: В этом же стихотворении Вы пишете: «…       мне везло, всегда находил выход даже в безработные
           раскрасишь тушью лицемерной свою никчёмней-        и безденежные периоды. Я счастливый человек –
           шую жизнь». Я, как человек, который сам пишет      у меня красавица жена, умнейший человек, мудрый
           стихи, могу сказать, что все строки пропускаю      и терпеливый. Меня вообще трудно терпеть, а она
           через себя. Описывая какой-то эфемерный образ, я,   терпит, потому что любит, и я ее тоже очень люблю.
           прежде всего, говорю о себе. Когда Вы писали о ник-  Так что есть много причин, почему я могу считать
           чемной жизни, кого Вы имели в виду?                себя счастливым.
              А.П.: Я иногда концентрируюсь на какой-то          MR: Актер – творческая профессия. Его не всег-
           теме, которая может меня вообще не волновать, –    да понимают, к нему не всегда приходит вдохнове-
           просто беру ее и начинаю разрабатывать. Это как    ние. Скажите, насколько сложно человеку творче-
           пьесы. Актерам не всегда предлагают играть роль    ства существовать в современном мире?
           их мечты. Тем не менее они начинают присваивать       А.П.: Ни в коей мере не считаю, что вдохнове-
           ее себе, разбирать, вступать в предлагаемые об-    ние – основная, локомотивная часть актера, нет.
           стоятельства. Со стихами у меня бывает по-разно-   Профессия – это первое. От нее, пользуясь теми
           му, но это не значит, что я ими живу и болею. Нет,   или иными установками, ты развиваешь в себе
           ни в коем случае. Я стараюсь бросать себя в раз-   вдохновение. Не зря же в каких-то других сферах
           ные «миры», чтобы понимать, что могу размыш-       существуют медитации. А когда писатель садится
           лять на многие темы, но пропускать их через себя   за стол, он что, ждет вдохновения? Нет, он просто
           и доходить до умопомрачения – нет, конечно. Это    садится и берет ручку, ну или за компьютер.
           тогда уже клиника будет! Так же и роли – ни в коем    MR: Я всегда жду.
           случае ими нельзя болеть. Ими надо жить, к ним        А.П.: Да? Так можно не дождаться. Нужно на-
           надо душу подключать, интеллект, мозг. Если че-    чинать и делать. Если завтра спектакль – никто
           ловек «ушел» в роль, он не сможет выйти из этого   тебя не будет спрашивать: есть у тебя вдохнове-
           состояния, поэтому необходимо уметь мгновенно      ние или нет, билеты уже проданы! Будь любезен,
           включаться и выключаться. Профессионализм ведь     выйди и заряди всех вдохновением. Откуда ты его
           в чем заключается? Не в том, что психи стали ар-   возьмешь, твои проблемы. Для этого твоя профессия
           тистами. Нет, это обучение, это профессия. Поче-   и существует, ты получаешь за это деньги.
           му-то многие задают вопрос: «Как вы столько тек-      MR: Без чего Вы сегодня не представляете свою
           ста запоминаете?». Люди считают, что актер – это   жизнь?
           тот, кто имеет хорошую память и заучивает много       А.П.: Без любви. Без любви к профессии, близ-
           текста, но ведь это совершен-                                         кому человеку и одновременно
           но не так! У меня, например,                                          близкого человека ко мне.
           не очень хорошая память во-               Я стараюсь                      MR: Что Вы хотите по-
           обще, я могу забыть, что было             бросать себя                желать нашим читателям?
           вчера, потом, может, через                                                А.П.: Больше читать! И не
           несколько месяцев вспомнить.                в разные                  только ваш журнал, но и хоро-
           Существуют профессиональ-               «миры», чтобы                 шие книги.
           ные механизмы, которые ведут               понимать,                      MR: Назовите главные кни-
           к тому, чтобы выйти на сцену                                          ги от Александра Пескова.
           и предложить зрителям те об-                что могу                      А.П.: Не хочу ограничи-
           стоятельства, в которые актер            размышлять                   вать фантазию ни свою, ни чи-
           погрузил себя в контексте дан-          на многие темы.               тателей, ни вашу. Не надо
           ного произведения.                                                    себе ставить рамки одного
              MR: Вы считаете себя                                               любимого писателя или одного
           счастливым человеком?                              любимого композитора. Мир настолько прекрасен
              А.П.: Думаю, да. Хоть я и самокопатель, и мает-  и многогранен, что чем шире спектр, тем интерес-
           ный, но при всем этом, наверное, я все-таки счастли-  нее жизнь и восприятие творчества, которые несли
           вый человек. У меня есть любимая профессия, на ко-  разные писатели, композиторы, художники. Не зря
           торую я учился в те годы, когда все разваливалось.   же существует множество направлений. Если ко-       | Melon Rich | 30 | 2020
           Я не пошел торговать на рынок, хотя многие были    му-то не нравится жанр – это не значит, что в нем
           вынуждены это делать, не пошел в бандиты, я просто   не нужно разбираться. Можно не принять, но по-
           стал работать и пережидать трудные годы. Опять же,   стараться понять нужно всё.                ■
                                                                                                                   23
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30