"Я ищу новизну, опасность и возбуждение"

22.12.2017
Дата публикации

«Хуже всего тем, кто не знает, чего хочет» 

Не успел Николас Холт дописать последний том о дзен-буддизме в роли Сэлинджера, как режиссер Дрейк Доримус пригласил его на исполнение главной роли в свою новую картину «Новизна».

Пускай жанр «эротическая драма» не смущает вас, так как сексуальные сцены фильма не столь вульгарны и откровенны, как могли быть. На фоне «Пятидесяти оттенков» эта лента покажется вам юношеской игрой. Но хочется отдать должное съемкам этих сцен. Все они сделаны красиво, чувственно и по-настоящему эротично. Никаких извращений и садомазохизма под «Crazy in love».

Кстати, о саундтреке. У аудио-составляющей фильма отличная роль – тишина. Во время сексуальных сцен вместо музыки прерывистое дыхание любовников и их стоны, а в эпизодах конфликтов – лишь крики актеров и хлопанья дверьми. Ничего не отвлекает нас от происходящего на экране.

Реалистичность – главная «фишка» данного фильма. Габи и Мартин – современные подростки, ищущие сексуального партнера по сети. После встречи их увлечение перерастает в серьезные отношения. Именно этот переход показан не просто веселыми прогулками наедине, а через детальный быт: от чистки зубов и просмотра «инстаграма» до завтрака и приготовления омлета с тостом. Порою их диалоги сводятся на «Ты любишь глазунью?» или «Может, пойдем, погуляем?». То есть персонажи создают атмосферу знакомую каждому, и это правильный шаг навстречу к взаимопониманию со зрителем.

К сожалению, во второй половине ленты, сценарист Бен Джонс будто решил махнуть рукой на уникальность фильма и начал вставлять клише за клише, под конец превратив персонажей в самых глупейших и странных «любовных» героев за последнее время. Как только Мартин и Габи столкнутся со сложностями семейной жизни, компас их логичности и адекватности начнет не просто барахлить, а вовсе перестанет работать. Происходит масса событий, кардинально меняющих эту парочку, но вместо того, чтобы отнестись ко всему случившемуся, как к уроку и «перевернуть лист», наши герои снова и снова стараются восстановить отношения и клянутся друг другу в верности и любви. Но самое обидное, что в конце им это удается. Невероятно!

Как бы правдоподобно и уникально не вышли съемки социума, быта и интимных отношений героев, каждая приближающая к финалу минута «сжигала» фильм изнутри. На выходе получилась нелепая современная сказка для «взрослых».

В фильме три центральных актера – Николас Холт, Лайа Коста и Дэнни Хьюстон. Мартин Холта вышел на десять из десяти: говорящие взгляды, правдоподобные эмоции злости, нежности, глубокой тоски и тлена – все было передано на высшем уровне. Особенно впечатлила сцена с рассказом Блейк о Бэт – взгляд голубых глаз Холта, наполненных слезами, проникает в самую душу зрителя. Хьюстона хвалить можно вечно – он много раз показывал «класс» на экране и роль Ларри не исключение.

Игра Лайи Косты лично мне показалась очень слабой.

Начальная роль «девицы в активном поиске» была исполнена неплохо, но дальнейшее раскрытие не впечатлило. Актриса и ее персонаж не вызывали сочувствия и сопереживания, она получилась сосудом, который не был наполнен вплоть до конца фильма. Габи напомнила таких же наивных и совсем глупеньких героинь, как Белла Свон («Сумерки») или Анастейша Стил («50 оттенков серого»).

Фильм вышел «одноразовым». Общая задумка сценария была оригинальна, и можно было снять настоящую «новизну» для списка фильмов об отношениях, но, к сожалению, создателям этого не удалось.

В заключении крайне советую дождаться выхода в прокат оригинальной озвучки с субтитрами, ибо дубляж получился корявый. Дублер Николоса совсем ему не подходит, дублерша Лайи вообще играет в три раза эмоциональней ее самой, а голос дочери Ларри подобран столь небрежно, что может вызвать отвлечение и насмешку. И, конечно же, многие «неприличные» фразы засмущают зрителей, чего можно избежать с оригинальной дорожкой.     

Фото: www.cinemaprestige.ru

Автор: Никита Березовой

Добавить комментарий