Добро пожаловать в мир ужасов

02.02.2016
Дата публикации
32030
Просмотров

В кинотеатре «Мир Искусства» состоялся премьерный показ фильмов конкурсной программы VI Российского международного кинофестиваля остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ».

В первые два дня «Капли» на суд любителей ужастиков предстали короткометражные фильмы. Задача перед их создателями зачастую сложнее, чем перед теми, кто делает полные метры, ведь заинтриговать и довести зрителя до ужаса нужно за довольно небольшое время. Несмотря на свой малый хронометраж, в каждом фильме заложена целая история с глубоким смыслом.

 Лидерами по представленным в первый день работам стали Великобритания и Канада. Творения тамошних режиссеров отличались обилием «крови», жестокости и глубинного смысла.

Однако фаворитом первого вечера, по версии зрителей, стал фильм из Франции – «Искусство жестов». Во время просмотра данной киноленты зрителей охватывают смешанные чувства: сначала мы наблюдаем, как в бывшей часовне двое неизвестных избивают свою жертву, как кажется на первый взгляд, режут ее и «пытают различными способами». Но по окончании кровавого насилия, зрители видят довольного «пострадавшего», который покидает место своих пыток, закрывая за собой дверь, на которой красуется надпись: «Салон красоты «У Игоря». Работают профессионалы». Безоперационная, но очень болезненная коррекция внешности, как оказалось, привлекает множество клиентов. За всю картину актеры не произносят ни звука, а ведь сделать фильм понятным любому зрителю, не произнося ни единого слова – настоящий талант. Браво режиссеру Игорю Радкину, создавшему не просто жуткое зрелище, но и саркастически раскрывшего проблему мании корректировать внешность! Напряженная обстановка, интрига, далеко ни одна капля крови, безжалостность, неожиданный конец и даже пару грамм юмора (который проявился даже в выборе музыкального сопровождения пыток в фильме «Искусство жестов») – вот она идеальная формула короткометражного фильма. Данная формула сработала не только в фильме Игоря Радкина, но и воплотилась в других представленных картинах.

Еще одним кинопроизведением, которое отметили кинолюбители, стал фильм «Айрис» режиссера Николая Голицына. На насилие и крови было сэкономлено, зато нестандартная идея это компенсирует. «Вот, что бывает, если наделить искусственный интеллект слишком хорошей способностью мыслить и доступом к смартфону» - так можно кратко описать эту короткометражку.

Не меньшее впечатление производит на зрителей фильм «Мёрси». Режиссер Виктор Купер разворачивает перед нами историю юной художницы - Мёрси Ноубэл с явными психическими отклонениями. Главная героиня сама повествует последние события своей жизни, лежа в…морге с… трещиной в черепе от…топора. Рисовала она кровью своих жертв, которых убивала, считая, что делает этим мир лучше… Ведь психопатка избирала претендентов на смерть от своих рук лишь людей в глубокой депрессии, которые, не смотря на разочарованность в жизни, все равно сопротивлялись в предсмертных муках своей убийце. Режиссер не только поверг зрителей в ужас, но и заставил задуматься над смыслом жизни, а то ведь загрустишь так и не успеешь оглянуться, как топор Мёрси окажется в твоей голове.

Так, первый день гостям фестиваля запомнился обилием крови, жестокости и нестандартными историями. 

Автор: Ужасались Станислава Филатова и Надежда Бачурина

Добавить комментарий