Стандарты современной клиники

03.02.2022
Дата публикации

Зачастую руководители медицинских клиник наблюдают снижение уровня хороших отзывов клиентов услугами и качеством приемов специалистов. Естественно, клиенты не хотят обращаться повторно в клинику, что оставляет у них лишь негативные эмоции.

Для того чтобы разобраться в ситуации, руководитель отслеживает соблюдение всех стандартов качества на каждом этапе работы с пациентом.

Подробнее о стандартах

Такое выражение используется для наименования некоего свода правил, созданного для регулировки деятельности организации по обслуживанию клиентов. Благодаря принятым стандартам общение с людьми систематизируется, прорабатывается определенный алгоритм действий в различных ситуациях. Также в правилах указаны и требования, необходимые для соблюдения сотрудниками компании при выполнении услуги.

В какой клинике пристально следят за соблюдением всех стандартов качества?

В медицинском центре «Класс Клиник» Омск существует своя система стандартизации, которая соблюдается годами всеми сотрудниками. За квалифицированной медицинской помощью стоит обращаться именно к нам.

Преимущества использования «стандартизации» в клиниках

  • Прежде всего, нагрузка на отдел управления будет значительно снижена.
  • Согласно практике, благодаря внедрению стандартов качества прибыль компании увеличивается на 20-30%.
  • Пропускная способность также повышается.
  • Снижается время приема одного пациента из-за систематизированной работы.
  • Конфликтных ситуаций в клинике становится в разы меньше.
  • Имея стандарты качества, можно легко открывать филиалы в различных регионах.
  • Новые сотрудники проще вводятся в должность, потому что заранее прописанный свод правил позволяет создать единую концепцию, которая легко воспринимается «новичками».

Главные блоки стандарта качества и сервиса

Для начала стоит отметить коммуникативный стандарт, что регламентирует общение рабочего персонала и клиентов. Туда же уже добавлены возможные диалоги «скрипты» для администраторов медицинского центра, сотрудников, выполняющих обзвон, врачей и пациентов. Имеются в базе и тексты автоматических контактов с клиентами: уведомление о действующих предложениях и акциях.

Следует выполнить описание всех используемых маркетинговых данных: плакатов, листовок, визиток. Данный тип рекламы считается письменной коммуникацией с пациентом.

Для соблюдения сотрудниками свода правил, необходимо также внедрить положения об аттестации, обучении и адаптации рабочего персонала. При постоянном контроле качество отработки всех стандартов увеличивается на десять процентов.

Добавить комментарий