Стандарты современной клиники
Зачастую руководители медицинских клиник наблюдают снижение уровня хороших отзывов клиентов услугами и качеством приемов специалистов. Естественно, клиенты не хотят обращаться повторно в клинику, что оставляет у них лишь негативные эмоции.
Для того чтобы разобраться в ситуации, руководитель отслеживает соблюдение всех стандартов качества на каждом этапе работы с пациентом.
Подробнее о стандартах
Такое выражение используется для наименования некоего свода правил, созданного для регулировки деятельности организации по обслуживанию клиентов. Благодаря принятым стандартам общение с людьми систематизируется, прорабатывается определенный алгоритм действий в различных ситуациях. Также в правилах указаны и требования, необходимые для соблюдения сотрудниками компании при выполнении услуги.
В какой клинике пристально следят за соблюдением всех стандартов качества?
В медицинском центре «Класс Клиник» Омск существует своя система стандартизации, которая соблюдается годами всеми сотрудниками. За квалифицированной медицинской помощью стоит обращаться именно к нам.
Преимущества использования «стандартизации» в клиниках
- Прежде всего, нагрузка на отдел управления будет значительно снижена.
- Согласно практике, благодаря внедрению стандартов качества прибыль компании увеличивается на 20-30%.
- Пропускная способность также повышается.
- Снижается время приема одного пациента из-за систематизированной работы.
- Конфликтных ситуаций в клинике становится в разы меньше.
- Имея стандарты качества, можно легко открывать филиалы в различных регионах.
- Новые сотрудники проще вводятся в должность, потому что заранее прописанный свод правил позволяет создать единую концепцию, которая легко воспринимается «новичками».
Главные блоки стандарта качества и сервиса
Для начала стоит отметить коммуникативный стандарт, что регламентирует общение рабочего персонала и клиентов. Туда же уже добавлены возможные диалоги «скрипты» для администраторов медицинского центра, сотрудников, выполняющих обзвон, врачей и пациентов. Имеются в базе и тексты автоматических контактов с клиентами: уведомление о действующих предложениях и акциях.
Следует выполнить описание всех используемых маркетинговых данных: плакатов, листовок, визиток. Данный тип рекламы считается письменной коммуникацией с пациентом.
Для соблюдения сотрудниками свода правил, необходимо также внедрить положения об аттестации, обучении и адаптации рабочего персонала. При постоянном контроле качество отработки всех стандартов увеличивается на десять процентов.