В гостях у Гоголя: чем удивил шестой сезон MAGIC FASHION WEEK?

Google+

18 ноября в Московском драматическом театре имени Н.В. Гоголя состоялся шестой сезон сказочной недели моды.

Magic Fashion Week — это театрализованное шоу, во время которого известные дизайнеры представляют свои новые и удивительные коллекции, которые уносят в мир сказок и таинственности. Именно в этом показе можно не только увидеть интересные образы, но и по-настоящему почувствовать себя героем нереального мира или просто поверить в чудо и погрузиться в шоу, которое удивляет своим масштабом.

Как отметил ведущий шоу Федор Федотов, «по доброй традиции начинает показ идейный вдохновитель недели моды — Надежда Шибина». На сцене коллекции дизайнера представили приглашенные звездные гости — российский актер театра и кино Константин Кожевников и эстрадная певица Наталия Гулькина.

«Не стоит заниматься копированием чужих брендов. Важно выделять свою индивидуальность и личность, чем всегда и занимается Надежда Шибина, которая, по моему мнению, большая личность, большой трудоголик и творческий человек», — поделился с Melon Rich своим комментарием после показа Константин Кожевников.

Бренд ESCHO представил коллекцию, которая завораживает своей фактурой, игрой цвета. Модели продемонстрировали ручную вышивку, эксклюзивные ткани, которые делали наряды поистине волшебными.

«Magic Fashion Week — мой самый любимый показ. Надежда Шибина подходит к организации всегда очень трепетно: она думает и о гостях, и о приглашенных звездах, и о моделях, и о дизайнерах. Впечатления всегда очень приятные, а главное — спокойная обстановка и фееричный показ», — говорит основатель бренда ESCHO Анна Гусева.

Коллекция SHAMANY BY A GLOSSIER отправляет в мир, где «мода выходит за рамки границ и проникает в неземное». Бренд представил гармоничное сочетание цветов и погружение в царство таинственности.

«Особенность коллекции — показать людям связь с древним миром, представить натуральные материалы и элементы, которые не встретишь в обычной жизни. Нам хотелось уйти от банальных праздничных платьев», — рассказала о своем бренде дизайнер Светлана Грилео.

Также она отметила, что само мероприятие — «это настоящая сказка, которая погружает всех присутствующих — от зрителей до актеров и моделей».

В показе Magic Fashion Week представили свои коллекции и другие дизайнеры. Российский бренд женской одежды Fama Clamosa, которому всего один год, но уже за этот небольшой срок он завоевал популярность. Ощущение уверенности и женственности, стильная одежда и неповторимость — отличительные черты коллекции Александра Кононенко. В показе можно было увидеть новые образы международного бренда George Black, Kids Revolution, Натальи Рязановой, Анастасии Бембак, Natalie Novik, Airen Kids Dress, Татьяны Межуевой, Janavesna.

По традиции во время показа зрители наблюдали за модным шоу, выступлением артистов и яркими номерами. 

«Главная особенность шестого сезона Magic Fashion Week — погружение всех в эту атмосферу, которую мы создаем, и это сказка, большая и огромная. Каждый дизайнер может рассказать свою историю, но уже в определенной локации», — поделилась Надежда Шибина после завершения мероприятия. —  «В шестом сезоне Magic Fashion Week мной была рассказана история про маленького принца. Это та пустыня, те самолеты, та встреча принца с летчиком. Здесь сегодня все это и произошло».

Magic Fashion Week — мероприятие, которое на этот раз вновь не только удивило новыми коллекциями, но и перенесло абсолютно каждого в незабываемый мир, который можно ощутить только здесь, во время шестого сезона недели моды в Москве.

Генеральным партнером мероприятия является театр РОСТА в Царицыно под руководством заслуженной артистки России Нонны Гришаевой. Лицами показа стали — Анна Таган и Иван Деревянко.

Автор: Никита Матосов

Добавить комментарий