Восточная сказка от Melon Rich

12.02.2016
Дата публикации
12768
Просмотров

30 января журнал Melon Rich пригласил своих читателей и друзей в настоящую восточную сказку. Порталом для перемещения в «1000 И ОДНУ НОЧЬ» стали двери столичного ресторан-бара #Пятница. Проводниками в путешествии по Востоку были избраны Султан и Шахерезада, в которых перевоплотились ведущие вечера – Борис Черкасов и Мария Ога.
Партнеры мероприятия помогли создать поистине завораживающую атмосферу сказки. Так уникальные вещи, созданные на родине колоритных тканей в Узбекистане от бренда Zarinashik позволили примерить на себя образ настоящих восточных красавиц, одетых по последнему модному слову, а бренд Эка Копалиани дополнил луки стильными украшениями, чалмами и аксессуарами ручной работы.

В рамках настоящего восточного базара гости могли приобрести уникальные ежедневники ручной работы, в основу которых положены вековые традиции Ислама, с вдохновляющим именем «Фисабиль», украшения, сделанные вручную дизайнером Маргаритой Лукиной и изысканные французские ароматы от компании ТHEATRE des PARFUMS.

Кроме того, на мероприятии прошла презентация Фонда содействия развитию карачаево-балкарской молодежи "Эльбрусоид", основная цель которого - воспитание нового духовно развитого поколения, физически здоровых, образованных молодых людей, носителей традиционной национальной культуры.

Сладости всегда были неотъемлемой частью Востока, и в этот раз каждый гость еще на входе получил сладкий комплемент от Магазинчика Duncan Store: эксклюзивное расписное имбирное печенье в форме дольки дыни с логотипом Melon Rich. В ходе вечера гостей ждало угощение от наших сладких партнеров: нежнейшее йогуртовое суфле с мармеладной начинкой из свежей малины от SWEETCONFESSION "СЛАДКИЕ ПРИЗНАНИЯ", а также выпечка от “Азбука Пекаря”, создающаяся по старинным домашним рецептам без пищевых добавок и турецкого ресторана Bodrum.

Утолить жажду помогли чайная компания Testation и чистая вода России RusseQuelle.

Настоящее восточное настроение помогли создать легендарная группа Уч-Кудук, обворожительная и яркая певица Согдиана, зажигательная группа «Ассорти», юные и талантливые участники проектов Saund.Kids и Дети. Голос – Илья Бортков и Мадина Махмудова. Наталья Гулькина и Татьяна Третьяк презентовали новую дуэтную песню «Будь со мной», а театра огня и света «ПЛАМЯ» устроили световое шоу. Кроме того, восточные танцы представили творческие коллективы продюсерского центра "Живая коллекция" Андрея Горбатова и Этнический театр танца "Этно-Dance", а также Фонд «Эльбрусоид».

Какой Восток без гарема? В специальной зоне "Секреты гарема" наших дам ждали мастера из студии красоты Людмилы Фишер, Марина Алешко – таролог, Наталья Федченко - профессиональный нумеролог и рунолог, хранительница тайн и разгадывательница загадок ваших судеб Наталья Дротнева. Кроме того, писательница Наталья Толстая, знающая все подводные камни взаимоотношений между мужчиной и женщиной, с удовольствием общалась с участницами вечера. А мастер мехенди Марьям весь вечер рисовала всем желающим изысканные орнаменты, которые ещё долго радовали гостей и напоминали о наших Сказках.  Корпорация красоты и здоровья ТИАНДЭ представила натуральные средства ухода за лицом и телом, а мастера этой компании порадовали гостей СПА процедурами для рук!

Завершился вечер на сладкой ноте – Карина Загоскина приготовила наивкуснейший торт с лампой Аладдина из мастики.

Кроме того, партнерами мероприятия выступили: компания ТИМЕКС, в ассортименте которой косметические средства: от привычных товаров ежедневного потребления до инновационных. Beauty & Health Concept GAUDÍ® by LUXESTARZ, рассказавшие о персонализированных нехирургических методах омоложения кожи с помощью косметогеномики. Косметическое масло Bio Oil - рекомендуется всем желающим обрести красоту, ведь оно богато различными экстрактами, витаминами, а также имеет в составе уникальный ингредиент PurCellin Oil. «SOFRA OLIVIA» - единственное предприятие в России, реализующее оливковое масло высшего класса из солнечного Туниса. SPEAKEASY – закрытый кальянный клуб формата LOUNGE! Бренд женской одежды Bella Kareema: «Женственность. Статус. Индивидуальность» — под таким слоганом в 2012 году на российском модном олимпе появился не совсем обычный бренд женской. В переводе с итальянского bella — это 'красавица'. На языке арабских народов kareema означает 'госпожа'. Женщина в стиле Bella Kareema предстает степенной, возвышенной, красивой и в то же время недоступной для посторонних взглядов.

Информационные партнеры: ТК "Домашний", Информационное Агентство DOTSMEDIA, Московская городская еженедельная газета "Мегаполис Лайф", FashionTime, Cosmo.ru, интернет-журнал Vivat_Династия, Интернет-портал "Мусульманка.ру"

Особое спасибо нашим фотографам: Татьяна Романюк, Евгения Герц, Андрей Целищев

Добавить комментарий