Граница между фантастикой и механикой: Фестиваль Стимпанка прошел в Москве

18.10.2024
Дата публикации
1447
Просмотров

12 октября в Москве состоялся Фестиваль Стимпанка, событие, посвященное фантастическому миру, где механические и паровые технологии доведены до совершенства.

Фестиваль проходит уже второй год, и за это время успел собрать сотни энтузиастов данного жанра. Мероприятие началось с проведения квеста, в ходе которого участники разгадывали тайны и искали ключи. Каждый правильный ключ открывал наручники на руках музыкантов струнного оркестра. После освобождения, музыканты один за другим поднимались на сцену, где начинали играть на инструментах. Когда все загадки были решены, а наручники - открыты, игра музыкантов слилась в одну гармоничную симфонию, которая захватила всех участников фестиваля. И как раз вовремя - после завершения квеста место на танцполе освободили для проведения бала.

Видео: Анастасия Рыбко

Гостям, которые хотели принять в нем участие, вместе с пригласительным билетом было отправлено видео с инструкцией. Таким образом, когда танцующие разбились на пары и собрались в один круг, каждый из них знал хореографию, даже те люди, которые были на мероприятии впервые. Если гость фестиваля не хотел показать себя в танцах, он мог прогуляться по ярмарке мастеров. На столах и стендах можно было увидеть украшения, одежду и декоративные элементы, вдохновленные стилем стимпанка. Мастера, приехавшие на фестиваль со всех концов России, с удовольствием рассказывали про свои товары и процесс их создания. Несомненно, жемчужиной фестиваля стали костюмы, которые носили гости, актеры и мастера. Каждый человек был одет в стиле стимпанка, который характеризуется осенними цветами, элементами викторианского направления и, самое главное, деталями: шестеренками, часами, ремнями и очками. Большинство костюмов участники фестиваля создали своими руками. Для всех желающих запечатлеть момент были подготовлены специальные фотозоны.

Фотограф: Александр Раменский (фотозона), Кристина Петерс (репортаж)

Marylyn Duckett 05 Dec 2025 в 04:48 #
Austria
http://sitesubmissionservice.top
Cindi Berkman 24 Nov 2025 в 10:12 #
Poland
http://sitesubmissionservice.top
Isaac Fuqua 21 Nov 2025 в 09:35 #
Sweden
Ever stop to think how much you're spending on marked-up CPMs for Connected TV ads?
If you're using “premium” audience segments without verifying who you're actually reaching, that money is likely feeding someone else's family.
No pressure. Here’s the site if you're open to see a revolutionary vision for digital advertising
topshelfaudience.com using real-time Intent data from an Integration in our platform to Lotame.com. You can reach me at marketing@mrmarketingres.com or 843-720-7301. And if this isn't a fit please feel free to email me and I'll be sure not to reach out again. Thanks!
Jeremiah Babbidge 17 Nov 2025 в 20:24 #
Germany
https://postyouradfree.top
http://postyouradfree.top
Nigel Gracia 17 Nov 2025 в 01:42 #
France
Cornell Haggerty 06 Sep 2025 в 03:06 #
Australia
Here is my site: https://submissiontodirectory.top/
Johnathan Rosenbaum 03 Sep 2025 в 17:37 #
Brazil
Go big: 1M form submissions with your ad message for $49 — limited-time deal. Ping me at oiu1bog@donusumekatil.com
Yasmin Guzman 13 Aug 2025 в 04:31 #
Netherlands
Stop assuming people will find you. We deliver your ad where it’s guaranteed to be seen—via website contact forms, just like this message.


Want to know more? Contact me using the details below.

Regards,
Yasmin Guzman
Email: Yasmin.Guzman@mymail2go.my
Website: https://boostyourmarketingwithcontactforms.pro
Iris Bull 13 Aug 2025 в 04:01 #
France
In this economy, silence costs more than advertising. We put your message where it counts—delivered through contact forms, just like this one.

Reach out today and let’s talk about how this can work for you.

Regards,
Iris Bull
Email: Iris.Bull@reachout2me.top
Website: https://betterwaytoadvertise.top
Serena Costantino 29 Jul 2025 в 08:20 #
United States
Ever stop to think how much you're spending on marked-up CPMs for Connected TV ads?
If you're using “premium” audience segments without verifying who you're actually reaching, that money is likely feeding someone else's family.
No pressure. Here’s the site if you're open to see a revolutionary vision for digital advertising
topshelfaudience.com using real-time Intent data from an Integration in our platform to Lotame.com. You can reach me at marketing@mrmarketingres.com or 843-720-7301. And if this isn't a fit please feel free to email me and I'll be sure not to reach out again. Thanks!

Добавить комментарий