Page 11 - Melon Rich 36
P. 11
МОДАСТИлЬ ПОДИуМ
M
осковская
НЕДЕЛя
МОДЫ:
ОбзОР САмых яРКих КОЛЛеКций
Молодые бренды из 27 регионов России представили свои коллекции на Московской неделе
моды – самом масштабном в стране отраслевом мероприятии, предоставляющем возможность
талантливым и самым перспективным молодым дизайнерам презентовать свои изделия пред-
ставителям ведущих российских и зарубежных глянцевых и новостных изданий, профессио-
налам индустрии и широкой публике, а также крупнейшим байерам и ретейлерам. Московская
неделя моды неизменно показывает – локальные дизайнеры по уровню произведенных изде-
лий могут конкурировать с западными брендами, и это мероприятие – одна из лучших плат-
форм для развития и продвижения своих товаров.
Московская неделя моды – это не только про моду, но и про поддержку
талантов, развитие креативной экономики и укрепление позиций россий-
ских брендов на мировом рынке.
Кроме того, в этом сезоне на Московской неделе моды свои коллекции пред-
ставили дизайнеры из 9 стран, впервые – из Армении, Испании, Таджики-
стана и США, что подчеркивает статус Московской недели моды как
крупнейшего в стране отраслевого мероприятия, которое аккумулирует про-
фессионалов индустрии со всего мира. Не первый год зарубежные дизай-
неры активно выражают желание выйти на российский рынок.
«я приехала на Московскую неделю моды для того, чтобы показать свою
коллекцию. Это прекрасная площадка, чтобы продемонстрировать лучшие
модели. я на самом деле рада, что мы можем здесь пообщаться, познако-
миться с другими дизайнерами. я хотела показать свой опыт и учиться у
других. И для меня, конечно, радость приехать в Россию. Мне нравится
здесь», – сказала Ли Ин, дизайнер бренда I-La из Китая.
В нашем материале мы представим обзор самых ярких коллекций, которые
покорили сердца зрителей и оставили незабываемые впечатления.
36 2025 9