Page 75 - MR34
P. 75
КулЬтуРА ÌÓÇÛÊÀ Событие лета
Касаемо истории, Вы бережно и трепетно относитесь
к достояниям искусства и культуры – чего только
сто́ят одни эксклюзивные виниловые пластинки
Уитни Хьюстон в Вашей коллекции…
Да, сто́ят они немало (смеется)… Если серьезно, считаю,
что музыкальные вспышки времени хороши не только в
оригинале, но и в современном прочтении. К примеру,
мой новый альбом будет ретро, в нем саундтреки фран-
цузского кино эпохи шестидесятых-семидесятых. Мне
очень уютно и интересно работать с такой «культурной»
органикой…Это опять же новые и весьма сильные эмоции.
Но у Вас хорошие вопросы про историю, продолжайте!
Одно из любопытных ноу-хау шоу – «пирамида вре-
мени», транслирующая инсайты и вехи Вашего
25-летнего творчества. А чем Вам запомнилось именно
нынешнее выступления?
Был один просто какой-то невероятный взлет… Вы слы-
шали момент, когда в песню «Памяти Карузо» вклю-
чился голос Александра Борисовича Градского –
фрагмент его исполнения? «На стыке времен» я начал
буквально «вытаскивать» из себя какую-то новую и важ-
ную правду, то, что не было очевидно ранее, до этого
мгновения. Почему-то вспомнил персонажа Максима Горь-
кого Данко, который вырвал из груди сердце, чтобы, навер-
ное, осветить путь не только людям, но и самому себе…
Также в какой-то миг между номерами я резко останав-
ливаюсь – зал мгновенно «зеркалит» и погружается в
ожидание. За долю секунды мне приходит мысль о не-
разделимости любви и уважения, и я говорю: «В очеред-
ной раз за эти годы я хочу признаться вам в любви…
Хотя, скорее, даже в уважении, потому что уважение
надо заслужить, оно не рождается просто так!»
Откуда это берется?
Почему Вы думаете, что я знаю ответ на этот вопрос?
Дают, наверное, сверху. На этом и остановимся.
Автор: Александра Македонская
Фото: пресс-служба артиста