Page 61 - MR34
P. 61
КулЬтуРА ÌÓÇÛÊÀ ÈÍÒÅÐÂÜÞ
«шальных девяностых» также приду- рабочее время посвящено музыкальным
маны в результате вмешательства «Не- спектаклям. Есть две работы в Москов-
счастного случая». Вот только зачем ском театре мюзикла, одна из них – ре-
рок-музыкантам идти в жестокий рек- кордная по посещаемости постановка
ламный бизнес? «Прайм Тайм», в которой являюсь одним
из трех авторов слов. Спектакль «Авло-
бар», или «Новая Ханума», идет в МХАТе
Деньги. Драйв. Интерес. Вот моим пер- имени Чехова. Там же был поставлен
вым шефом стал никто иной, как милей- «Конек-горбунок», удостоенный высших
ший дедуля по имени Рональд театральных наград «Хрустальная Туран-
Макдональд. Но нас никогда никто не дот» и «Золотая маска», песни к которому
учил. Мы все «доставали» из своей го- написаны Вашим покорным слугой. Парал-
ловы. Стартап отечественной рекламы лельно готовлю две премьеры – антре-
был фантастически авантюрным и «по- призы: «Парфюмер» Патрика Зюскинда и
лечудесным». Зато есть что вспомнить. «Знак Зорро».
Например, ребрендинг одного всемирно
известного «шипучего порошка». Мы ку- О новых концертах «замолвите
пили рекламные секунды прямо перед слово»? Когда появились первые
выходом программы «Время», и целый афиши с надписью «Нес’jazz’ный слу-
месяц перед выпуском главных новостей чай», народ решил – «ну, ребрендинг»
страны шла заставка «Время шипучки»! и пришел послушать «старого-доб-
Уникальный, неповторимый идиотизм. рого» Кортнева. А тот вышел на сцену
и действительно запел джаз!!! Это был
Как Вы попали в рекламный бизнес, по- шок.
нятно. Но вот что Вы делали в… Ка-
щенко? «Куда Вас, сударь, к черту, Надеюсь, именно культурный шок?
занесло»? «Нес’jazz’ный случай» – это штук десять
хитов из нашего репертуара, штук десять
Покой оказался «не по карману»! Учась западных англоязычных шлягеров и штук
на третьем курсе мехмата МГУ, во избе- десять… российских рок-н-ролльных
жание сами знаете чего, я, следуя совету композиций! Вот такой джем с винегре-
старших товарищей, обратился к психи- том! К слову, вышло вкусно – мы вывели
атру. По результатам собеседования меня «формулу джаза» со сложными аранжи-
направили «на стажировку» в Кащенко, в ровками и длиннющими импровиза-
отделение к буйным, в палату суицидни- циями в формат шоу не только для
ков. Там давали какие-то таблетки, ко- «продвинутого зрителя», но для того, кто
лоли какие-то уколы. Голова разлеталась просто пришел на мое имя. Даже не за-
на части. Каждый раз я по крупицам со- икаюсь, что все это «виртуозно» – из меня
бирал свое рассыпающееся сознание бла- джазовый певец, как из веника, но риск
годаря написанию «венков сонетов» на дело благородное. В далекие пандемий-
английском, немецком и французском. ные времена, когда гастроли зарубежных
джазовых звезд прекратились, коллеги
Не зря свою первую песню (а это было предложили сделать совместную про-
аж в седьмом классе) Вы написали на грамму. Сначала я пошел «в отказ». Я не
языке Шекспира. Но кто бы мог поду- джазовый музыкант! У меня нет вокаль-
мать, что спустя десятилетия именно ного образования! Но после целого года
благодаря Кортневу по-русски запоют вдумчивых и наукоемких репетиций я с
персонажи «Кошек», «Красавицы и чу- огрооооомным удовольствием вышел на
довища», «Mamma Mia!», «Иствикских сцену! Джаз – это неимоверная свобода!
ведьм».
Уж чего-чего, а свободы на Ваших вы-
Адаптация классических бродвейских ступлениях и так хватает! Работникам
мюзиклов априори не может быть только Центрального дома художника никогда
«корысти ради». Сегодня почти все мое не забыть дни «Халатных концертов»,
34 2024 59