Page 61 - MR34
P. 61

КулЬтуРА             ÌÓÇÛÊÀ    ÈÍÒÅÐÂÜÞ






                                «шальных девяностых» также приду-        рабочее время посвящено музыкальным
                                маны в результате вмешательства «Не-     спектаклям. Есть две работы в Москов-
                                счастного случая». Вот только зачем      ском театре мюзикла, одна из них – ре-
                                рок-музыкантам идти в жестокий рек-      кордная  по  посещаемости  постановка
                                ламный бизнес?                           «Прайм Тайм», в которой  являюсь одним
                                                                         из трех авторов слов. Спектакль «Авло-
                                                                         бар», или «Новая Ханума», идет в МХАТе
                                Деньги. Драйв. Интерес. Вот моим пер-    имени  Чехова.  Там  же  был  поставлен
                                вым шефом стал никто иной, как милей-    «Конек-горбунок», удостоенный высших
                                ший    дедуля    по   имени    Рональд   театральных наград «Хрустальная Туран-
                                Макдональд.  Но  нас  никогда  никто  не  дот» и «Золотая маска», песни к которому
                                учил. Мы все «доставали» из своей го-    написаны Вашим покорным слугой. Парал-
                                ловы.  Стартап  отечественной  рекламы   лельно  готовлю  две  премьеры  –  антре-
                                был фантастически авантюрным и «по-      призы: «Парфюмер» Патрика Зюскинда и
                                лечудесным». Зато есть что вспомнить.    «Знак Зорро».
                                Например, ребрендинг одного всемирно
                                известного «шипучего порошка». Мы ку-    О  новых  концертах  «замолвите
                                пили  рекламные  секунды  прямо  перед   слово»?  Когда  появились  первые
                                выходом программы «Время», и целый       афиши с надписью «Нес’jazz’ный слу-
                                месяц перед выпуском главных новостей    чай», народ решил – «ну, ребрендинг»
                                страны шла заставка «Время шипучки»!     и  пришел  послушать  «старого-доб-
                                Уникальный, неповторимый идиотизм.       рого» Кортнева. А тот вышел на сцену
                                                                         и действительно запел джаз!!! Это был
                                Как Вы попали в рекламный бизнес, по-    шок.
                                нятно. Но вот что Вы делали в… Ка-
                                щенко?  «Куда  Вас,  сударь,  к  черту,  Надеюсь,  именно  культурный  шок?
                                занесло»?                                «Нес’jazz’ный случай» – это штук десять
                                                                         хитов из нашего репертуара, штук десять
                                Покой оказался «не по карману»! Учась    западных англоязычных шлягеров и штук
                                на третьем курсе мехмата МГУ, во избе-   десять…  российских  рок-н-ролльных
                                жание сами знаете чего, я, следуя совету  композиций! Вот такой джем с винегре-
                                старших товарищей, обратился к психи-    том! К слову, вышло вкусно – мы вывели
                                атру. По результатам собеседования меня  «формулу джаза» со сложными аранжи-
                                направили «на стажировку» в Кащенко, в   ровками  и  длиннющими  импровиза-
                                отделение к буйным, в палату суицидни-   циями  в  формат  шоу  не  только  для
                                ков.  Там  давали  какие-то  таблетки,  ко-  «продвинутого зрителя», но для того, кто
                                лоли какие-то уколы. Голова разлеталась  просто пришел на мое имя. Даже не за-
                                на части. Каждый раз я по крупицам со-   икаюсь, что все это «виртуозно» – из меня
                                бирал свое рассыпающееся сознание бла-   джазовый певец, как из веника, но риск
                                годаря  написанию  «венков  сонетов»  на  дело благородное. В далекие пандемий-
                                английском, немецком и французском.      ные времена, когда гастроли зарубежных
                                                                         джазовых  звезд  прекратились,  коллеги
                                Не зря свою первую песню (а это было     предложили  сделать  совместную  про-
                                аж в седьмом классе) Вы написали на      грамму. Сначала я пошел «в отказ». Я не
                                языке Шекспира. Но кто бы мог поду-      джазовый музыкант! У меня нет вокаль-
                                мать, что спустя десятилетия именно      ного образования! Но после целого года
                                благодаря Кортневу по-русски запоют      вдумчивых и наукоемких репетиций я с
                                персонажи «Кошек», «Красавицы и чу-      огрооооомным удовольствием вышел на
                                довища», «Mamma Mia!», «Иствикских       сцену! Джаз – это неимоверная свобода!
                                ведьм».
                                                                         Уж чего-чего, а свободы на Ваших вы-
                                Адаптация  классических  бродвейских     ступлениях и так хватает! Работникам
                                мюзиклов априори не может быть только    Центрального дома художника никогда
                                «корысти ради». Сегодня почти все мое    не забыть дни «Халатных концертов»,





                                                                                                              34    2024 59
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66