Page 67 - MR №29
P. 67
Saint Tokyo – знание основ утон- «Пурпурное Небо» – дизайнер
ченного европейского дизайна по- Наталья Румянцева в своей кол-
зволили Юрию Питенину создать лекции верхней одежды и комби-
новую сезонную историю бренда. незонов остается верной тренду
На этот раз европейская классика на поп-арт. Забавные принты или
мастерски уживается с азиатски- портреты, отсутствие последова-
ми мотивами. Saint Tokyo работает тельности цветовых решений – да,
в формате see now – buy now: лю- такие вещи должны быть в гарде-
бую модель можно купить сразу робе, но часто их носить не полу-
после показа. чится – настолько они экстрава-
гантны. ■
Бренд DIMANEU представил коллек-
цию Face to Face. Дима Неу сосре-
доточился на удобстве и комфорте,
соединив это с динамичным обра-
зом жизни современной девушки.
Узнаваемые объемные рубашки
мужского кроя, джинсовая линейка,
вышивки и яркий принт – основные
акценты коллекции, вдохновленной
работами Василия Кандинского.
Бренд Каляки-Маляки основан ко-
мандой дизайнеров, назвавших себя
«вредные дети». Действуя инкогни-
то, они разрушают правила моды
и стереотипы. Элементы униформы
и спортивного стиля в причудливом | Melon Rich | 30 | 2020
сочетании с аксессуарами в стиле
панк-рок создают динамичные
и цельные образы. В коллекции явно
прослеживается тема экологии. 65