Page 56 - MR №29
P. 56

#СПЕЦПРОЕКТ_МНЕНИЕ







                                          ЕЛЕНА ЛЕВИТСКАЯ-ЭРИШ,

                          основатель и руководитель Ювелирного ателье «Бронницкий ювелир»,
                                      официальный партнер конкурса, член жюри

                КОРОЛЕВА







                       «ЖИВЕТ»






                В КАЖДОЙ







            ЖЕНЩИНЕ!













               MR: Ваша компания выступила официальным         украшение, мы старались наделить его неповторимыми
            ювелирным партнером конкурса и сделала потря-      качествами: трепетом и нежностью, властью и величи-
            сающие подарки всем участницам проекта. Фина-      ем, гордостью и недоступностью. При разработке ди-
            листок украсили прекрасные короны. Расскажите,     зайна наши художники даже обратились к коллекции
            как создавались эти ювелирные шедевры?             Британской королевской семьи, в частности к известной
               Е.Л-Э.: Не короны – тиары! В отличие от короны,   тиаре «Полтимор». Тиары были изготовлены из юве-
            тиара не имеет статуса символа власти, а является   лирного сплава, покрытого тончайшим слоем родия,
            декоративным украшением.                                                 для придания украшениям
            Надев тиару, невольно ощу-                                               непревзойденного блеска,
            щаешь свое величие и кра-                                                подчеркивающего торжество
            соту. Ювелирному ателье                                                  момента. Инкрустированы
            «Бронницкий ювелир» уда-             Ювелирному ателье                   множеством искрящихся
            лось решить главную зада-                                                на свету ювелирных вставок
            чу – сделать так, чтобы ка-    «Бронницкий ювелир» удалось               (кристаллами, ювелирным
            ждая участница конкурса       решить главную задачу – сделать            бисером, жемчугом). На изго-
                                                                                     товление каждой тиары ушло
            поверила в то, что она уни-
                                           так, чтобы каждая участница
      | Melon Rich | 30 | 2020  изводстве использовались   конкурса поверила в то, что она   ваете конкурсы красоты.
                                                                                     по 3 недели.
            кальна и неповторима. В про-
                                             уникальна, и неповторима.
                                                                                        MR: Вы часто поддержи-
            новаторские идеи художни-
            ков-модельеров с примене-
                                                                                     В чем отличие конкурсов для
            нием высокотехнологичного
    54      оборудования. Создавая это                                               «плюсов» и «минусов»?
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61