Катя Кора: "Моя работа меня интересует больше, чем личная жизнь"

17.12.2015
Дата публикации
12996
Просмотров

Катя Кора, одна из самых популярных и успешных PR-менеджеров нашей столицы, состоящая в объединении Presnya Family (творческий коннект талантливых артистов), рассказала о плюсах и минусах своей профессии.

- Катя, давно ли вы занимаетесь PR-менеджментом?  

- На самом деле PR-менеджер - это одна из моих 15 профессий. Изначально я занималась вообще всеми видами деятельности менеджмента артиста: концертная деятельность, PR, продакшен - музыка, клипы, съемки. То есть от стиля и образа до концертной деятельности. Занимаюсь я этим 12 лет.  Мы с моим другом Кравцем (популярный рэп-исполнитель Павел Кравцов – ред.) начинали с организации мероприятий, а потом я плавно перешла в шоу-бизнес.

- А вы с Кравцем учились вместе? 

- Нет, мы просто знаем друг друга уже 15 лет.  Нас познакомил общий друг, мой бывший одноклассник. Мы подружились и начали работать вместе. Затем Паша ушел в музыку, а я в продюсирование. Порядка 6-ти лет я работала с двенадцатью артистами одновременно - группа "Премьер-министр", Павел Воля, Александр Панайотов, Алексей Чумаков, группа "NAOMI", Кравц и др. А вообще, я оператор клипов и по совместительству директор Александра Панайотова. На моем счету уже 5 клипов.

- Расскажите о позитивных и негативных моментах вашей профессии.

- Позитив состоит в том, что я очень люблю свое дело. Как уже говорила, я 12 лет в этом бизнесе, и меня продолжает все впечатлять, и это мне нравится! С каждым разом я узнаю что-то новое. Например, раньше я могла только организовывать съемки и прямые эфиры на радио для своих подопечных, а теперь я могу гораздо больше! Я все время учусь, развиваюсь. Этому способствует и работа с новыми артистами, к каждому из них необходим свой подход, у каждого своя концепция.

Негативные, наверное, - человеческий фактор. Как и в любом другом бизнесе. Например, сложно достучаться до редакторов радиостанций и телевидения и убедить их поставить клип…

Плюс график. У людей, работающих в шоу-бизнесе, не существует стандартных выходных, нет такого понятия как свободное время. У меня 24 часа в сутки звонит телефон. Получается, я всегда в онлайн режиме.

- А как Вы находите аудиторию артиста в других городах? 

- Это работа серьезного концертного менеджера. Я не могу сидеть и прозванивать каждый город. Я больше активный менеджер, который проводит много времени с людьми, артистами и участвует в творческих процессах. 

Опять же влиять на регионы можно только большими сборами в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Срабатывает эффект «сарафанного радио»: об исполнителе начинают говорить, проявлять интерес к его творчеству. Впрочем, все это субъективно. В одном городе нас могут хорошо принять, а в другом немного хуже….

Например, если накануне приезжал артист, то люди уже потратили свою отложенную тысячу рублей, и не факт, что они готовы будут потратить еще. Я сама из Сибири, поэтому прекрасно понимаю все трудности. Ведь уровень жизни в Москве и в глубинке абсолютно разный. 

- Остается ли время на личную жизнь? 

- К сожалению, нет, но это мой выбор. Если времени на личную жизнь не остается, значит я сама в этом виновата. Выходит, моя работа меня интересует больше, чем личная жизнь. Но вниманием я не обделена и не погибаю от одиночества (улыбается). Наоборот, меня окружает много интересных и ярких людей, друзей. Когда я буду готова уйти в семью, воспитывать детей, то и время появится, все придет. Пока, видимо, я не готова. А вообще я знаю очень много крутых пиарщиков, которые успевают и детьми заниматься, и хорошо выполнять свою работу.

- Спасибо за интересную беседу, Катя. До встречи!

Автор: Екатерина Лебедева, Светлана Шумская, 1 курс кафедры журналистики МГИК

Добавить комментарий