Янина Вехтева
Янина Ветхтева, будучи студенткой МГТУ имени А.Н. Косыгина, стремилась к самостоятельности, к свободе в творчестве. Поэтому, обучаясь в университете, достаточно долгое время Янина работала с индивидуальными заказами. По ее словам, ни одно учебное заведение не сможет дать тот опыт, который ты получаешь при работе с заказчиками.
2008 год стал для Янины знаковым - дизайнер узнала о Sunday Up Market. Sunday Up Market – это дизайнерский рынок, где можно приобрести продукцию малоизвестных брендов. Желание участвовать подтолкнуло девушку на создание собственной марки - Yanina Vekhteva. Первая коллекция состояла в основном из платьев. При создании бренда девушке помогали ее друзья – создание логотипа, упаковки, студии.
В своих работах Янина придерживается лаконичных, простых для восприятия форм, но, тем не менее, яркость - один из главных акцентов одежды. К примеру, повседневное объемное пальто удивит вас подкладкой, пестрящей орнаментами и красками. Универсальность и женственность - вот к каким идеалам в своих творениях стремится Янина.
Интерес к работам Янины проявила Эвелина Хромченко, после чего начался период сотрудничества с Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Участие в известном мероприятии стало приятным испытанием для молодого дизайнера. Стиль и характер Янины стал узнаваем сразу.
В 2013 году на Mercedes-Benz Fashion Week Russia девушка представила коллекцию, которая покорила многих своими "идеальными формами" - одежда смотрится удачно и выигрышно на любой фигуре. И отдельного внимания удостоилось шерстяное красное платье, идеально подходящее как и для вечернего выхода, так и для дневной прогулки по городу.
Янина не собирается останавливаться на достигнутом. Строить планы – не в ее манере, однако, дизайнер мечтает о запуске собственного парфюма, о широком признании и продажах в за рубежом.
Фотографии взяты из официальной группы бренда "YANINA VEKHTEVA"
Автор: Татьяна Кузьмина