PIROSMANI

Google+

Необычные ассоциации возникают при упоминании Жени Малыгиной: это гранж с примесью готики, фильмы, основанные на комиксах, бунтующие 90-е и почему-то мрачная, мистическая атмосфера экранизации "Ворона" Алекса Пройаса. В первую очередь, это искусство – каждая модель продумана до мелочей. Образы, создаваемые Женей Малыгиной неповторимы и уникальны, они имеют характер и играют свою индивидуальную роль.

Несмотря на то, что бренд "Pirosmani" начал свою деятельность еще в 1999 году, его считают новой волной российской фэшн-индустрии. Безумные экстравагантные наряды, тем не менее, комфортны для повседневности и отлично подойдут смелым, оригинальным людям, которые не ориентируются на мнение общественности.

Евгения Малыгина окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. Мухиной с красным дипломом. Еще будучи студенткой, она создала свою дебютную коллекцию для московской недели моды. Потом ее карьера стремительно полетела вверх: первый взятый измаил - победа в конкурсе "Русский силуэт" с коллекцией "Страшно в лесу". После окончания академии Женя стала работать над регулярными коллекциями. В 2006 году ее модный дом получил приглашение на участие в "Russian Fashion Week".

Марка "Pirosmani" сотрудничает с кино-проектами, создает одежду для показов ювелирных коллекций, различных постановок, рок-звезд. Женя конструировала костюмы для Ренаты Литвиновой и Ксении Раппопорт для съемок в фильме "Сезон дождей".

Главу дома "Pirosmani" лично пригласили участвовать в Миланской неделе Моды. Это была сенсация в мире российской и европейской моды. Ее коллекция оставила неизгладимое впечатление у европейских специалистов.

Чем же так привлекают творения Жени Малыгиной? Это анти-мейнстрим, следование наперекор модным тенденциям, сезонам, срокам. Это истинные арт-объекты, сочетающие естественность и мягкость с грубыми чертами. Противоречия, которые так здорово дополняют друг друга: податливый трикотаж сочетается с мятой грубой кожей; откровенные модели сменяются закрытыми, асексуальными с малой толикой брутальности. Сложный крой нарядов "Pirosmani" одинаково подойдет как для вечерних приемов, так и для ежедневной носки и особенно органично будет смотреться на неформальных вечеринках.

Женя свободна от предубеждений и условностей. В 2010 году она объявила новую концепцию бренда: "Antipodium. No fashion. No trends. No seasons". "Pirosmani" выбирают неординарные смелые личности, которым близок дух бунтарства!

Фотографии взяты с официального сайта "Pirosmani".

Автор: Светлана Подбережская

Добавить комментарий