Андрей Пономарев – король провокации и эпатажа в мире моды

Google+

Андрей Пономарев — известный в московском fashion-бомонде дизайнер. За плечами Андрея много интересных проектов и коллекций, сотрудничество с Благотворительным фондом Татьяны Михалковой «Русский Силуэт», участие в Volvo Fashion Week Moscow с собственным брендом PONOMAREV, показы в рамках Московского кинофестиваля и конкурса «Мисс Россия», представление на Mercedes Benz Fashion Week Russia коллекции сезона весна-лето 2012 под маркой Black Star by Timati & Andrey Ponomarev, создание костюмов для шоу Яны Шевченко (бренд YanaStasia). Андрей Пономарев стоял у истоков создания конкурса «Miss Melon Rich XXXL». В эфире программы #PROПЛЮСЫ с ведущей Еврой Росс рассказал о создании конкурса, сложностях, и о том, к чему готовиться участницам второго сезона.

MR: Андрей, ты постоянный партнер и с недавнего времени арт- директор журнала Melon Rich, режиссер-постановщик шоу «Miss Melon Rich XXXL». Расскажи, пожалуйста, с чего все началось? Как вообще пришла идея создания подобного конкурса?

А.П.: Я стоял у самых-самых истоков «Miss Melon Rich XXXL». С организатором конкурса, Светланой Листопадовой, мы дружим с самых «мохровых» времен. Если я не ошибаюсь, вроде с радио «Мегаполис». Со Светланой мы давно говорили о том, что нужно сделать какой-то конкурс, какое-то шоу именно plus size. Так как до этого у меня уже был показ с брендом NN, мы решили выпустить на подиум всех «плюсиков». У нас показ получился такой, что мы, честно говоря, сами не ожидали. Мы планировали сделать небольшую «шумиху», некий эксперимент. Этот эксперимент оказался таким «экспериментальным». На этот показ была огромная очередь. И после всего этого со Светланой у нас возникла идея сделать конкурс.

MR: Второй выход девочек в первом сезоне Miss Melon Rich XXL стал настоящей сенсацией. Когда на сцену вместе с девушками plus size вышли шикарные fit-мальчики, зажигательная музыка, яркие образы, настоящее мороженое….  Многие сказали, что это был прорыв. Это было сделано впервые на конкурсе красоты. Как тебе вообще пришла эта идея в голову, и как ты решился на это?

А.П.: У меня идей бесчисленное количество. Я очень эмоциональный человек, и идеи просто «рвутся» на волю! Мне даже самому иногда бывает страшно. Представляешь, что сейчас творится со мной на карантине, когда я уже два с половиной месяца сижу дома! У меня масса идей, мне нужно постоянно что-то творить и воплощать. И по поводу выходов, мне кажется, это было просто. Вот следующий конкурс будет крайне необычным! Мы ждем девчонок, которые не будут бояться нечего!

MR: Что ждать в этом году? Второй сезон. Я знаю, что ты задумал что-то нереальное….

А.П.: Будет больше креатива. Почему я все время на площадке спрашиваю: "Удержит ли потолок?". Девочки у меня будут не только ходить, а еще и летать, в прямом и переносном смысле. Девочки запомнят эту неделю на всю свою долгую жизнь.

MR: Какие советы и рекомендации ты можешь дать участницам второго сезона «Мисс Melon Rich XXXL»?

А.П.: Если вы хотите целую неделю провести безбашенно и каждый день выходить из зоны комфорта, то вы должны участвовать. Если вы замкнутая и у вас есть комплексы, то вы обязательно должны участвовать. Если нет ни комплексов, ни проблем, то вы сто процентов должны участвовать.

MR: Я знаю, что ты, как креативный директор журнала Melon Rich, полностью занимался организацией съемки обложки. Как рождаются идеи для фотосессии. Ты заранее видишь картинку, или образы появляются во время съемки?

А.П.: Сразу скажу, что процесс съемки проходил очень сложно. И сейчас, на этом конкурсе, я буду обязательно делать мастер-класс по съемкам: как научиться правильно позировать, как научиться правильно работать с камерой. Потому что мы столкнулись с проблемами. Съемка должна была быть еще круче и еще креативнее. Это звучит как антиреклама, но девочки, которые будут сейчас участвовать в конкурсе будут проходить все "круги ада", именно по позированию. И тогда, когда мы выберем победительницу, надеюсь сложностей у нас не возникнет. А идей по поводу съемок у меня огромное количество.

MR: Вопрос от нашего зрителя: какой дизайн формы для сотрудников налоговой инспекции Белоруссии ты готов предложить?

А.П.: Не могу сейчас на этот вопрос ответить. Для начала нужно посмотреть и изучить, какая до этого была форма и уже от этого отталкиваться.

MR: Андрей, ты человек вне моды и вне времени – ты создаешь собственную моду. Ты задаешь тренды. Твои коллекции реально европейского уровня. Видимо поэтому их так любят звезды! Когда звезда Пономарева загорится на международном Олимпе? Планируешь ли ты выходить на мировой уровень?

А.П.: Конечно, собираюсь. Именно поэтому я делаю все свои коллекции и показы на европейском уровне. Я не буду сейчас выдавать свой секрет: когда и что. Все готовиться.

MR: И вновь вопрос от зрителя: какие планы на ближайшее будущее? Раскрой секреты.

А.П.: Что касается самого ближайшего будущего. Уже завтра мы планируем провести фотосъемку, участвовать в которой будут и модели plus size и «стандартные» девушки. Съемка будет, как всегда, провокацией.

MR: Андрей, ты, в первую очередь, дизайнер. Расскажи, с чего все началось? Когда ты решили стать дизайнером? Как пробивался в этом непростом бизнесе?

А.П.: Моя карьера началась с сельского деревянного клуба, где я был организатором достаточно долгое время. Мы даже выезжали и собирали моих подружек-доярок, выезжали в села, на поля и давали концерты. До такого доходило, но мне все это безумно нравилось, и я даже ставил свои шоу и показы именно в деревенском клубе с моими любимыми доярками. Было очень много народу, приходили и бабули, и дедули, друзья. Для них это было что-то за гранью. Мне было тогда 17-18 лет. А дальше пошли статьи в журналах с моим девизом. У меня раньше был девиз: "Минимум ткани - максимум тела". Тогда не было денег на ткань, и я шил все свои коллекции из маленьких лоскутков. Были мини-топы, мини-юбки, мини-купальники. Так что провокация меня преследует постоянно, начиная с того еще времени.

M.R.: Андрей, не хотел бы повторить свой перфоманс "PROVOCATIONFASHION Show" только с моделями"плюс"?

А.П.: Конечно, я хотел уже сделать такой перфоманс, но кое-кто решил "обрубить" мне руки (улыбается). Но это не удастся! Все девочки будут выходить из зоны комфорта.

M.R.: Как ты считаешь, есть ли перспективы у дизайнеров в России? Может ли талантливый дизайнер состояться/реализоваться в России?

А.П.: Это самый сложный вопрос и самая сложная работа, по одной простой причине. Моды в России никогда не будет, если в моду будут лезть "всякие", у кого есть деньги. Поэтому в Европе все говорят о том, что в России нет моды. Пела - пошла в дизайнеры. Танцевала - пошла в дизайнеры. У нас все почему-то "лезут" в дизайнеры. Чтобы пробиться в моду, нужно, как я, грызть гранит. Быть честным абсолютно ко всему и прежде всего к себе, понимать в душе - надо тебе это или нет. Если тебе это нужно, то поверь, тебе будут открываться абсолютно любые двери. Не знаю, как сейчас пробиваться молодому, никому неизвестному дизайнеру, потому что сейчас это очень сложно, но в мое время, лет 15 назад, это было все чуть проще, потому что люди друг другу помогали. Сейчас мало кто готов помочь. У меня на данный момент есть свой определенный костяк друзей, которые готовы со мной идти дальше. Только благодаря такой команде можно идти дальше. Одному сейчас невозможно. Один ты в поле не воин.

MR: Еще вопрос от зрителя: есть ли у Вас бренды, которые являются авторитетными?

А.П.: Да, конечно. Самый крутой бренд - Alexander McQueen. Это лучшее в мире моды, при чем именно тот бренд, когда основатель был жив.

MR: Скажи, пожалуйста, от чего ты получаешь удовольствие?

А.П.: От жизни. Я счастливый человек. Даже если что-то плохое происходит, то мы должны делать выводы из этого и идти дальше.

MR: Традиционный вопрос, который мы задаем всем гостям программы #PROПЛЮСЫ: назови пять плюсов жизни «в плюсе»?

А.П.: Не такая как все. Добрая. Теплая. Любимая и любящая, как моя мама, так как она тоже «плюс», и … «черный ящик» (улыбается).

Блиц-опрос

Откровенный наряд или элегантная классика?

А.П.: Можно сделать элегантный наряд с элементами эротики.

Харизматичная или профессиональная модель?

А.П.: Профессиональная.

Жизнь в России или заграницей?

А.П.: Я могу сказать так…. Но не в России.

Любить себя или гнаться за совершенством?

А.П.: Я всегда гонюсь за чем-то, нет предела совершенству.

Российские или зарубежные бренды?

А.П.: Иностранные.

Эксцентричность или спокойствие?

А.П.: А по мне не заметно?

Связи или талант в мире моды?

А.П.: Талант.

Максимализм или минимализм в работе?

А.П.: Не то и не другое. У меня всегда что-то свое.

Конкурс красоты «Мисс Москва» или конкурс красоты «Мисс Melon Rich XXXL»?

А.П.: Конкурс «Мисс Melon Rich XXXL» нужно выводить на другой уровень. На уровне мира!

Над материалом работали: Мария Романченко, Валерия Твердохлеб

Добавить комментарий