Анатолий Цой против вещей "однодневок"
Melon Rich: Сегодня на открытии ресторана-караоке «Baritone» у вас состоится показ вашей первой коллекции одежды. Создавать одежду было вашей мечтой или это все-таки больше порыв вдохновения?
Анатолий: На самом деле идея зародилась лет 5-6 назад, когда я слетал в Южную Корею и увидел некую тенденцию: в магазинах можно найти 80% одежды для мужчин и только лишь 20% для женщин! Абсолютно точно можно сказать, что мужчины одеваются там гораздо круче, чем женщины, просто потому что у прекрасного пола нет выбора, поэтому они и выглядят как-то грустно. Почему мужчины перетянули на себя одеяло в этом отношении – не знаю. Но мы не в Южной Корее, у нас с одеждой еще хуже обстоят дела. Я – артист, публичная личность и должен выглядеть подобающим образом, но я практически ничего не могу найти для себя в магазинах. Во-первых, качественные вещи стоят очень дорого, а во-вторых, если цена приемлемая, то эта вещь сразу же становится мейнстримом, в которой можно на улице встретить чуть ли не каждого второго. Собрав в кучу все эти факторы, я подумал, а почему бы не создать бренд, одежда которого мне бы нравилась, была бы качественной и у нее была адекватная цена.
MR: Вы сейчас сидите в свитшоте своего бренда, значит первый пункт удался, а что с ценами? Каков ценовой диапазон вашей одежды?
А: Откровенно говоря, наши цены чуть-чуть выше среднего. Наша цена практически ничем не отличается от цен самых распространённых массмаркетов. Она рассчитана на людей, которые могут себя периодически порадовать новой вещью. Мы не гнем цены как многие шоу-румы, у которых одна футболка может стоить 100 долларов. Конечно, в Европе может и нет никакой трагедии, если человек отдаст за футболку 100 евро, но учитывая наши зарплаты, наши возможности и скачущие курсы валют, эта цена не приемлема.
MR: Сколько по вашему должна стоить футболка в России?
А: Долларов 30, если на рубли, то не больше двух тысяч рублей.
MR: Сколько стоит футболка вашего производства?
А: Две тысячи рублей. Сейчас с выходом новой коллекции у нас скидка 30%.
MR: С ценой разобрались, а что с качеством?
А: На качество никто не жалуется. Мы проводим довольно много времени над тем, чтобы вещь была долгосрочной, а не однодневкой. Не хочется расстраивать людей, у которых после пары стирок вещь бы потеряла цвет. Ткань мы заказываем в Турции, там есть практически все, что нам нужно. Если же что-то не находится, то мы доходим до Италии, но тогда и цена, соответственно, ползёт вверх. Мы не работаем с китайскими поставщиками, мы не ищем легких путей. И это приносит свои плоды! С 1 июня мы начинаем снимать фильм, очень драматичный и глубокий фильм «Другой», где главным героем будет человек уникальный, человек с синдромом Дауна. Я там буду играть самого себя, но это еще не все. «TSOYbrand» предоставляет костюмы для этого фильма, а также будут звучать саундтреки в исполнении группы MBand. Это полный метр, мировой прокат, релиз назначен на следующий год. Так что ждем, тема животрепещущая, может еще нам удастся на что-нибудь номинироваться.
MR: Где можно приобрести вашу одежду?
А: На данный момент мой приезд в Санкт-Петербург напрямую связан с открытием первой торговой точки, а пока одежду можно купить в интернете, у нас есть сайт.
MR: Почему именно в ресторане «Baritone» вы решили провести свою презентацию?
А: Основатель этого ресторана мой хороший друг, и конечно же лучшего места для проведения своей презентации придумать было сложно.
MR: Вы как-то помогали своим друзьям в реализации «Baritone»?
А: У меня есть огромный опыт работы в ресторанах, я знаю эту кухню изнутри, знаю, как это работает, поэтому мой опыт пригодился. Конечно мы все сегодня немного волнуемся, но старт дан, и старт дан хороший. Буквально час назад здесь было много людей, которые пришли получить автограф, сфотографироваться, приобрести одежду от «TSOYbrand», и это не может не радовать.
MR: С открытием вашей точки в Питере вам, наверно придется часто мотаться между двумя столицами. Кто вам больше по душе – Питер или Москва?
А: По душе Питер, но Москва сейчас в первую очередь мой дом - я там живу. В Москве очень хорошо работать, по крайней мере для меня. Я всегда стремлюсь жить в диком темпе, не давая себе передохнуть, не люблю сидеть без дела, поэтому наши ритмы с Москвой совпадают. А в Питере безумно красиво, здесь я отдыхаю. Питер мне еще очень дорог благодаря местному фан-дому. Они одни из самых оригинальных! Они на каждом концерте дарят нам какие-то нереальные подарки! Однажды мы получили коробку, на которой было написано: «На чёрный день». Там были все необходимые атрибуты на тот случай, если мы окажемся на необитаемом острове. Последний раз в руки нам попал небольшой аппаратик для приготовления пива. Они просто взрывают наш мозг своими придумками! Теперь помимо замечательного Питерского фан-клуба у меня здесь есть еще и ресторан «Baritone»!. Концепция ресторана была моей идеей, чем я очень горжусь, а сама идея заведения крайне проста – мы хотим сделать это место особенным благодаря проведению различных мероприятий начиная от концертов звезд, заканчивая концептуальными тусовками.
MR: «Baritone» можно назвать арт-пространством?
А: Я думаю да. Несмотря на то, что площадка не настолько большая, как многие привыкли видеть, но мы можем обещать, что человек, который сюда придет, никогда не заскучает!
Автор: Наташа Йорга