Алина Асси: Мы должны нести с экрана эстетику

Google+

О том, как одеваются гости Каннского фестиваля, как кино влияет на детскую психику, о массовом отсутствии эстетики и других важных темах рассказала читателям Melon Rich известный на весь мир дизайнер Алина Асси. Ее одежду любят, узнают, на ее бренд ориентируются, а выражение «девушка от Алины Асси» уже давно вызывает ассоциацию с женственной и элегантной леди.

MR: Вы впервые поехали в Канны, поделитесь впечатлениями, что больше всего запомнилось?
А.А.: Мы приехали к самому началу. Конечно, все происходит не так, как мы себе это представляем с экранов телевизоров. Разумеется, это суета, толпа людей, поклонников, открытие пляжного сезона. На небольшом пяточке собираются все, кто связан с миром кино. Создается некое волнение и ощущение того, что происходит какое-то очень важное, большое событие.

MR: Какой фильм произвел на вас большее впечатление?
А.А.: Фильм Наталии Бёрн, в котором она была и продюсером и исполнительницей главной роли.

MR: Что вы можете сказать о стиле гостей фестиваля, не было ли желания кого-то переодеть?
А.А.: Были очень элегантные и хорошо одетые девушки, особенно могу отметить нашу русскую команду, которая отличалась стилем. Они потрясающе выглядели, и пройти мимо них никто не мог. Сидя на веранде, где собиралась очень представительная публика, приятно было видеть, как много внимания оказывалось русским девушкам. При этом было и очень много безвкусицы. И даже вечерние платья не всегда вписывались в обстановку. Многих хотелось переодеть. Но могу отдать должное, все были на каблуках, ходить приходилось очень много, но никто не стал жертвовать женственностью, которую обеспечивают туфельки.

MR: Возвращаясь в детство, какие фильмы любили, какое старое детское кино мгновенно отправляет вас в прошлое?
А.А.: Мне кажется, очень красивые и добрые фильмы – «Приключения Буратино», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего». В то время я их не понимала и не принимала, но с позиции взрослого человека испытываешь ностальгию по ним и смотришь уже другими глазами. Их не хватает, и вспоминаешь такие киноработы с теплом.

MR: Фильмы, на которых дети росли раньше, и кино, которое им показывают сегодня – насколько велика разница и в чем конкретно вы ее видите?
А.А.: Увы, я перестала видеть наше российское детское кино. Фильмы приходят на экраны к детям именно зарубежные. Из того, что осталось у нас, наверное, только «Ералаш», но юмор в нем перерос детское восприятие, его скорее поймем мы, чем он вызовет смех у ребенка. Но зато мне очень нравятся наши мультики, взять даже серию мультфильмов «Три богатыря». Совершенно потрясающий многосерийный мультфильм «Маша и Медведь», его действительно любят и даже несколько стран выкупили лицензию.

MR: 2016 год – год кино. Насколько это влияет на моду и насколько две индустрии плотно взаимосвязаны?
А.А.: Я очень надеюсь, что у нас появится много хороших фильмов, но очень хочется, чтобы обращали внимание и на телесериалы. Важно прибегать к помощи дизайнеров, так как то, что мы сейчас видим на экранах, выглядит очень сомнительно. Телевизор учит, навязывает, мы неосознанно копируем то, что видим. Чем больше актрису любят, тем, больше на нее стараются быть похожей. Конечно, за ней следят дизайнеры и стилисты, но к тому, что дается в фильмах, как прорабатывается образ, нужно подходить очень внимательно. У нас в России далеко не все умеют одеваться и обладают вкусом. Мы должны нести с экрана эстетику и следить даже за мелочами.

MR: Чего не хватает сегодня российской моде?
А.А.: Нам не хватает разнообразия. Везде в мире существует огромный выбор, публика выглядит очень нарядно. У нас же, несмотря на то, что советское время давно прошло, все равно девушки в большинстве одеваются одинаково, используют одни и те же модные тенденции, даже не задумываясь о том, что та или иная вещь еще и не всем идет. Важно менять образы, в чем-то хулиганить. Мы боимся экспериментов, и в этом наша главная проблема.

MR: Вкус это мускул, который можно тренировать, как вы думаете, можно ли развить вкус у взрослого человека, далекого от моды и стиля? Верна ли поговорка, что девушку вывести из деревни можно, а деревню из девушки сложно?
А.А.: Мне кажется, тут многое зависит от самовоспитания, от того, что человек зрительно потребляет через телевизор, через улицу. Сейчас многие приезжие девушки еще более требовательны и внимательны к себе, чем москвичи и те, кто приехал очень давно. У них много стремлений и амбиций, которые заставляют следить, за стилем, одеждой, походкой, речью.

MR: «Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди», сказала однажды Коко Шанель, а как выглядит идеальное вечернее платье в вашем представлении?
А.А.: Не должно быть строгих дресс-кодов. Идеальных фигур сейчас не много и нет предела совершенству. Нельзя ставить какие-то четкие, жесткие рамки. Главное, чтобы платье было элегантным и демонстрировало женственность, но еще важнее, чтобы в платье было удобно. Без комфорта девушка не сможет раскрыться и преподнести себя, она все время будет что-то поправлять, переживать и абстрагироваться от окружающих, поэтому комфорт здесь один из самых важных критериев. Обязательно платье нужно подбирать по цвету, чтоб подходило под цвет глаз, кожи, под прическу и макияж. Любое платье нужно уметь носить. Даже, если вы берете какой-то смелый образ, к этому нужно быть морально готовой, но при этом всегда помнить, что от красоты до пошлости один шаг.

Автор: Беседовала Станислава Филатова

Добавить комментарий