5 вопросов создателю спортивного бренда Skin of Angels
24 апреля в Москве свой первый день рождения «Школа Модного Бизнеса» отметила настоящим fasion-шоу. Основатель «Школы» и создатель авторского бренда спортивной одежды Skin of Angel Анна Куцылло поделилась, как добиться успеха в fashion-индустрии и с какими сложностями придется столкнуться на пути к созданию собственной одежды.
MR: Каким вы видите свой бренд через 5 лет?
А.К.: Мы понимаем, что уже стали достаточно узнаваемым брендом в мире воздушной акробатики, йоги и air-fitness в России. Планируем расширять ассортимент и запустить casual-линию, которая будет сочетаться с общей спортивной тематикой бренда и названием Skin of Angel.
MR: Чем вы вдохновляетесь, когда создаёте свои коллекции?
А.К.: Источников очень много. Анализирую потребности аудитории, слежу за тем, в какой одежде выступают спортсмены, лидеры в нашей нише. Если говорить о купальниках, еще смотрю, в каких ходят западные инфлюенсеры и селебрити, . Там есть на что посмотреть и чем вдохновиться. При этом мне важно сохранить идентичность бренда и ощущение, что одежда Skin of Angel ощущается, как вторая кожа.
MR: Расскажите, а есть какие-то сложности при создании коллекции?
А.К.: Сложностей, конечно же, всегда полно: поиск поставщиков ткани, расширение своего производства. Несмотря на то, что у меня два собственных швейных цеха, в Москве и Санкт-Петербурге, не всегда хватает мощностей. Сейчас в каталоге Skin of Angel комбинезоны для йоги и воздушной гимнастики, одежда для фитнеса, купальники и детские комбинезоны для гимнастики. С момента запуска бренда в 2018 году модельный ряд вырос в 17 раз. Поэтому я планирую открыть большую фабрику, чтобы выпускать одежду в соответствии со спросом.
MR: У вас сейчас есть offline магазины или вы продаёте одежду своего бренда на online-платформах?
А.К.: У нас есть шоурумы при цехах в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы работаем с дистрибьюторами в Сочи, на Мальдивах и Дальнем Востоке. Мы сотрудничаем со многими fitness-клубами, но собственного офлайн-магазина у нас нет, и мы не планируем его открывать. Нашим клиентам удобно покупать одежду онлайн, и я считаю, что офлайнпостепенно отмирает. А то, что нам полезно, делают дистрибьюторы.
MR: У любого дизайнера есть своя индивидуальность, какая у Вас?
А.К.: Наше ДНК бренда – лаконичность. Комбинезоны Skin of Angel практически бесшовные, у них всего один шов на спине и высокое качество, а ткани для нашей одежды мы заказываем в Италии. Например, эко-ткань для новой коллекции Zebra произвели с минимальными затратами воды и электроэнергии. Это важно, потому что так мы оставляем меньший след от нашей работы. Благодаря этому, мы так быстро вышли на узнаваемый уровень!
Автор: Бугрова Анастасия