Volga Fashion Week: впервые в Москве

24.03.2023
Дата публикации

С 18 по 19 марта прошла Volga Fashion Week, которая состояла из двухдневной программы и включала в себя fashion-показы и лекции. И самое главное, в этом году великая русская река талантов протекала в Москве!

Особенность Volga Fashion Week в том, что мероприятие на протяжении семи лет помогает молодым брендам презентовать свои коллекции и искать покупателей. Помимо профессиональных дефиле с элементами шоу и перфоманса, в этом году организаторы порадовали зрителей внедрением элементов виртуальной реальности и нейросетей. Высокий уровень мероприятия как нельзя лучше подчеркнул достоинства модных коллекций.

Volga не ограничивает творческую свободу, поэтому каждый дизайнер вправе представить любую свою коллекцию. Творцов вдохновляют как личные взгляды и воспоминания, так и фольклорные, исторические мотивы. Каждый зритель способен найти бренд ему по душе, фигуре и кошельку.

«Всю свою страсть: темную и светлую женскую натуру я собрала в этой коллекции! Все, что копится и врывается в женственность я собрала в своей коллекции "Гармония". Красный, чёрный и белый – всё смешалось, как и у меня внутри», —комментирует Маргарита Кувшинова, основатель бренда MARGARITA.

Помимо повседневных и подиумных нарядов были представлены и торжественные, вечерние образы. Например, бренд женских вечерних и свадебных нарядов IRNESTE представил кутюрную коллекцию "Небеса". Роскошные открытые платья из премиальных тканей и фурнитуры превратят любую женщину в желанного ангела.

Встречались неожиданные переосмысления классического кроя и привычных офисных нарядов. Из непроницаемых чёрных одежд дизайнера Дины Ханнановой нежно и решительно распускались цветы.

«Эта коллекция наполнена многогранностью и противоречивостью эмоций, живущих в одной женщине, в красоте принятия всех своих демонов», – делится Дина.

Одной из самых запоминающихся коллекций по праву можно считать "VIY" бренда VARMA. Сценические костюмы вдохновлены национальной мордовской одеждой, а название "вий" переводится как "сила". Отдельной похвалы достойны головные уборы и аксессуары, характерные только для мокшанского и эрзянского субэтноса.

Второй день на территории "Хлебзавода" прошла бизнес-программа. В уютной обстановке эксперты из различных модных сфер делились накопленными знаниями и опытом. Спикеры и слушатели обменивались мнениями и искали ответы на актуальные вопросы. К обсуждению были заявлены самые разные темы: русский стиль, упаковка и продвижение бренда, актуальная ситуация на рынке, ритейл, NFT и другие инструменты будущего и многое другое.

На наш взгляд, самой актуальной и полезной стала лекция директора HR fashion агентства Modnoe buro Елены Залесской о трендах на рынке труда 2023. Эксперт поделилась, что сегодня стало «нормально менять карьеру каждые 5 лет», ведь в будущем люди могут и вовсе перейти на постоянный фриланс. И, возможно, у каждого вскоре возникнет необходимость в карьерном менеджере.

Сейчас же сотрудникам необходимо параллельно развивать множество разных навыков, в том числе soft skills (мягкие навыки или унифицированные навыки и личные качества, которые повышают эффективность работы и взаимодействия с другими людьми – ред.), быть готовыми к долгому поиску работы и присматриваться к творческим нишам, IT, продвижению и маркетплейсам.

Два дня получились насыщенными и самодостаточными, поэтому даже генеральный продюсер Юлиана Благовская призналась, как нелегко выбрать из них один лучший.

Текст: Анастасия Кулакова, Полина Зиганшина, Елизавета Карамышева, Елизавета Красильникова

Добавить комментарий