Ветер свободы

Google+

21 октября на Mercedes-Benz Fashion Week Russia вновь заявила о себе молодой дизайнер Аида Арашукова, основатель бренда ARAIDA.

Делая акцент на сплетении традиций Востока и Запада, ARAIDA позиционирует себя как бренд для скромных, изящных женщин с яркой индивидуальностью. Презентовав первую коллекцию лишь зимой 2014 года и заявив о себе разнообразием моделей, марке удалось удержать репутацию и в новой коллекции весна-лето 2016.

Слияние изящных форм и оригинальных фактур становится отличительной чертой бренда. Совершенный союз лаконичных силуэтов и деталей: многослойные ассиметричные платья, комбинезоны, платья-футляры и обилие декора составляют основу коллекции. Большое внимание дизайнер уделила идеальной посадке: каждый образ эффектно подчеркивает фигуры девушек, оставляя за собой шлейф загадки.

Символизм Аиды Арашуковой и то, как ей удается передавать глубокий философский смысл в своей коллекции, восхищает публику. Шифон, шелк и хлопок сделали образы воздушными, легкими, тем самым олицетворили дух свободы, присущий восточным жителям. Преимущество в цветовой гамме коллекции дизайнер отдала светлым, пастельным оттенкам.

Смена форм и образов женской одежды происходит безостановочно, но кавказская мода всегда отличалась своей уникальностью. Скромность, женственность и элегантность остаются неизменными и по сей день.

Коллекция весна-лето 2016 навеяна красотой традиционных азиатских нарядов, вдохновлена утонченностью восточных красавиц. Эти отголоски врываются в нее подобно весеннему ветру, играющему лепестками цветущей сакуры. Смело можно сказать, что автору удалось сохранить национальный кавказский колорит, при этом, создав образы для современной европейской девушки.

Автор: Подлесных Алла

Добавить комментарий