Весенняя fashion-атака

Google+

Неделя моды в Гостином дворе ежегодно становится одним из главных событий в индустрии моды и красоты столицы. В зале по традиции собрались деятели культуры и искусства, модные блогеры, журналисты, критики и стилисты.

Перед началом показов гостям были предложены интересные шоу от партнеров мероприятия. Можно было покататься на импровизированном ледовом катке, послушать музыку или сфотографироваться и получить моментальное фото, а также примерить на себя актуальные макияж и прически, которые создавались стилистами компаний партнеров Недели моды.

Открывал Неделю моды, по традиции, признанный кутюрье и легенда российской моды Валентин Юдашкин. Маэстро показал утонченную коллекцию женской и мужской одежды и аксессуаров, выполненных из благородной шерсти, крепа, многослойного шифона, сочетающегося с кашемиром, шелком и кружевом. Коллекция выдержана преимущественно в светлых тонах – белый, светло-серый, дымчатый голубой, кремовый – и украшена авторскими принтами.

На протяжении шести дней ежедневно дизайнеры удивляли гостей сочетаниями тканей, фактур, макияжем моделей и новыми трендами. Гости также не оставались в стороне и порой выглядели не менее интересно, чем модели с подиумов.

В один из дней недели свою новую коллекцию сезона осень-зима 2013-14 представила дизайнер Лиза Романюк, возглавляющая Дом моды VEMINA. Новая осенне-зимняя коллекция – это отличный вариант для интеллектуалок, стремящихся хорошо одеваться. Она идеально подойдет привлекательной женственной леди, которая привыкла, где бы она ни была, всегда ловить на себе восхищенные взгляды. Коллекция под названием «Моя прекрасная леди» вдохновлена французским шиком и пропитана нежностью. В нескольких блоках показа были продемонстрированы casual сочетания узких брюк шоколадного, бежевого и серого цвета со свитерами плотной вязки и кожаными куртками с оторочкой из меха, платьев-футляров с пальто прямого кроя и длинными перчатками, а также костюмы пудрово-розового, серого и шоколадного цветов с узкими юбками и приталенными жакетами. В заключительном блоке Лиза Романюк продемонстрировала вечерние платья из шелка, атласа с нанесенным на него мерцающим принтом, бархата, сочетающегося с сатином, украшенным орнаментальным ярким принтом.

Апофеоз дефиле был по-настоящему завораживающим. Под звуки рояля на подиум вошла модель, на которой блистало роскошное подвенечное платье в стиле рококо со спинкой, плавно переходящей в пышный шлейф. При создании этого необыкновенного платья были использованы сочетания шелковой тафты и серебряных нитей, прорисовывающие причудливые, будто бы морозные узоры.

Не менее интересным и необычным подходом к созданию коллекции удивила и порадовала начинающий дизайнер, экс-солистка группы «Блестящие» Анна Дубовицкая.

Коллекция осень-зима 2013-14 на которую дизайнера вдохновила история мужского костюма, получилась несколько строгой, но от этого не менее интересной.

Легкие и мягкие ткани, не сковывающие движения, отсутствие сложных конструкций и лаконичные силуэты – такие впечатления оставляет коллекция с первого взгляда. Никаких «кричащих» аксессуаров, ярких деталей или лишних акцентов, все внимание уделялось исключительно фактурам тканей и крою одежды.

Сама дизайнер рассказала, что при разработке коллекций посещала фабрики ткани, где подробно знакомилась с особенностями каждого материала в отдельности, чтобы точно подобрать именно тот, который наиболее удачно подойдет для разработки той или иной модели. Помимо этого, Анна детально изучала историю мужского и женского костюма, чтобы проследить, как происходила трансформация мужской одежды, и использовать самые важные элементы мужского кроя в женской коллекции.

Словом, дебют Анны на московской Неделе моды под маркой Anna Dubovitskaya удался. Следуя принципу «Все гениальное просто», который и послужил названием коллекции, дизайнер использовала в создании образов базовые цвета осенне-зимнего сезона – черный, серый, коричневый, при этом смело и необычно сочетая их с насыщенным лазурным, пыльно-розовым, сливочным.

Особенностью показа, по мнению гостей, стал необычный макияж моделей. Выполненный в сливовых оттенках, насыщенный smoky-eye в сочетании со светлым оттенком глаз девушек и темными глубокими цветами помад не оставил равнодушных.

Другая Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia собрала модников и модниц столицы, а так же деятелей fashion-индустрии, для того чтобы в очередной раз удивить полетом дизайнерской фантазии.

Ярче всего показать, насколько необычными могут быть придуманные дизайнерами образы, удалось проекту молодых дизайнеров CONTRFASHION. По традиции, показы проекта оказываются одними из самых запоминающихся и зрелищных на всей Неделе моды.

Шесть молодых авторов показали неординарные, эксцентричные вещи. Сам проект активно голосует за нестандартные пропорции, непривычный крой и материалы. Цель каждой коллекции – заставить гостей удивиться, окунуться в необыкновенный вымышленный сказочный мир. А уж если вы решили примерить что-то на себя, поверьте, незамеченным не останетесь. CONTRFASHION это гарантирует.

В этот раз миссию удивлять взяли на себя начинающие дизайнеры Юля Карченкова и Маргарита Быковская, Катя Сидельникова, Катя Васильева, Тая Додина и любимец публики Гера Скандал.

Рассматривая коллекции, многие приходят к выводу, что кроме как для шоу основные комплекты одежды не подходят. Авангардная мода как яркое проявление современного искусства проникла на подиумы, однако, до гардеробов столичных модников еще дойти не готова. Смельчаков не так уж много.

Руководитель проекта Михаил Вильчук комментирует это так: «Авангард – это то, что не носят в обычной жизни. Это картинка, это что-то необычное, что отрывает нас действительности, от черных плащей, джинсовых курток, от всего обыденного. Очень печально наблюдать из года в год одно и то же на подиумах – поэтому я решил организовать CONTRFASHION. А некоторые вещи действительно можно носить. Я вообще стараюсь отойти от понятия авангарда, засевшего у людей в головах. Все думают: одежда должна быть обязательно черная, резкие, рубленые грани, все непонятное. А я считаю, что авангард может быть стильным. И для какого-нибудь единичного выхода в свет, чтобы появиться и произвести фурор, – почему бы и не одеть что-то этакое. Не классическое платье за 500 миллионов долларов, а необычную вещь, выделяющую тебя из толпы».

Автор: Кристина Хачатурова

Фотограф: Виктор Бойко и Любовь Шеметова

Добавить комментарий